где: Р –река, В – водохранилище, К – канал.
Весь путь от пункта отправления до пункта назначения составляет 2068 км.
В таблице 3 представлены эксплуатационно-экономические характеристики по типам судов. Данные для таблиц №№ 1, 2, 3 берем из «Справочника эксплуатационника речного транспорта».
Таблица 3. Характеристики судов
Характеристики судов |
Номер проектов | |
2-95 |
1743 | |
Название головного судна (тип судна), год постройки |
«Волго-Балт» (с люковыми закрытиями), 1965 |
«Якутск» (с люковыми закрытиями), 1972 |
Грузоподъемность, т |
2700 |
2100 |
Мощность, кВт (л.с.) |
1030 (1400) |
1030 (1400) |
Класс Речного Регистра |
«*М» |
«*М» |
Габаритные размеры, м: | ||
длина |
114,0 |
113,3 |
ширина |
13,23 |
15,3 |
высота |
13,42 |
15,6 |
Осадка в грузу, м |
3,45 |
3,18 |
Скорость, км/ч: | ||
в грузу |
20,0 |
19,5 |
порожнем |
21,9 |
20,0 |
Сцепное устройство |
- |
- |
Коэффициент вертикальной проницаемости |
0,89 |
0,76 |
Себестоимость содержания, руб/сут: | ||
на ходу |
975 |
644 |
на стоянке |
584 |
345 |
Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги
Сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и речных пароходств при открытии навигации и срок прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим железным дорогам, морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче позднее, чем за 20 суток до наступления этих сроков.
После получения извещения о сроках начала приема грузов в портах (пристанях) перевалки станции и пор (пристани) принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть согласно срокам, действующим на железнодорожном или соответственно водном транспорте, доставлены в пункты перевалки к началу срока приема грузов, объявленному пароходствами.
По получению извещения о сроках окончания приема грузов пароходствами станции и порты принимай перевозке лишь те грузы, которые могут быть доставлены в пункты перевалки не позднее сроков окончания приема ими грузов.
Грузы, принятые станциями к перевозке и доставленные в пункты до наступления сроков прекращения приема принимаются портами перевалки от железной дороги беспрепятственно. В тех случаях, когда эти грузы в связи с прекращением навигации не могут быть доставлены по назначению речным или морским транспортом, обязаны принять груз от железной дороги и потребовать от грузоотправителя указания о переадресовке груза или о сдаче его на месте в порту перевал. Отправитель в десятидневный срок с момента получения извещения порта о невозможности дальнейшей перевозки водным транспортом обязан дать порту указание о том, как поступить с грузом.
В случаях, когда груз следует по назначению в водный пункт, где железнодорожной станции не имеется, может быть сдан порту с его соглашения, на хранение. При этом станция перевалки запрашивает через станцию отправления грузоотправителя, как поступить с грузом.
Передача указанных грузов портами (пристанями) железным дорогам производится по передаточным ведомостям при накладных и дорожных ведомостях пунктов отправления.
Отправитель при сдаче груза к перевозке и прямом смотанном железнодорожно-водном сообщении (до погрузки груза в вагон или судно) обязан вручить станции или порту (пристани) отправления заполненную накладную, которая сопровождает груз на всем пути его следования. Накладная составляется по установленной форме.
Пунктом перевалки указываются в накладной отправителем в соответствии с планом перевозок. Кроме накладной груз сопровождается на всем пути его следования дорожной ведомостью, составляемой станцией или портом (пристанью) отправления груза; дорожная ведомость составляется с копией. Подлинная дорожная ведомость всегда следует вместе с грузом до станции или порта (пристани) назначения, а заверенная копия остается в пункте перевалки у сдающей стороны (на станции, в порту или пристани). Железные дороги могут принимать к отправлению грузы, перевозимые внавалку и насыпью в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с одним пунктом перевалки, по одной накладной, составленной на целый маршрут или группу вагонов (не менее 30 учетных) в порядке, в направлениях и через пункты перевалки, установленные Министерством путей сообщения по предварительному согласованию соответственно с Министерством транспорта РФ. Определение веса груза при приемке к перевозке, при перевалке и при выдаче грузополучателю производится в соответствии с ТУЖД и КВВТ.
Сроки доставки грузов определяются по совокупности перевозок их железнодорожным и водным транспортом и исчисляются на основании действующих, на железнодорожном и водном транспорте правил об исчислении сроков доставки грузов. В случаях доставки груза с просрочкой против общего срока, полагающегося на данную перевозку по всем видам транспорта, ответственность за просрочку песет тот вид транспорта, которым была допущена задержка доставки груза.