ВВЕДЕНИЕ
Объектом исследования отчета по учебно-ознакомительной практики стало предприятие мини-гостиница ООО «Внешнесервис».
Предметом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации.
Целью отчета по практики является изучение и ознакомление с организацией ООО «Внешнесервис». Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций по совершенствованию работы на практике. Проведение подобных исследований в области гостиничных услуг не малоизвестно, что позволяет сделать вывод об элементах новизны.
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях, совершенствования деятельности мини-гостиницы ООО «Внешнесервис» в сфере гостеприимства.
Задачи практики:
Изучить организационную структуру управления, действующее законодательство, нормативные документы организации;
Собрать общие сведения о предприятии, формы отчетности;
Получить практические навыки работы по избранной специальности;
Оформить отчет о прохождении практики;
Также мной были разработаны рекомендации по улучшению деятельности предприятия. В первую очередь во время практики мной была изучена мини-гостиница ООО «Внешнесервис».
Полное название предприятия мини-гостиница ООО «Внешнесервис» зарегистрировано 14 ноября 1991 года.
Юридический адрес:620130, Свердловская обл. г. Екатеринбург ул.
Ул. Авиационная 48,
ОГРН
ИНН _
Телефон:(343)222-27-27Общий (912)272-78-88Общий (343) 260-61-22 Факс
Электронный адрес:apartament@innservice.ru
Обществом с ограниченной ответственностью (далее по тексту - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Сферой деятельности ООО «Внешнесервис» является качественное и полное обслуживание потребностей клиентов, оказание физическим и юридическим лицам гостиничных услуг.
Миссия гостиницы «Внешнесервис» – быть одной из самых надёжных, изучать тенденции современного менеджмента, высоких технологий и корпоративной культуры. Сотрудники гостиницы всегда будут стремиться быть символом и образцом гостеприимства мини-гостиниц.
Корпоративными целями данного коллектива является – формирование нужного поведения работников гостиницы, их взаимоотношений с клиентами и руководством.
В основе корпоративной культуры данного коллектива лежат следующие принципы:
1) принцип ориентации на потребителя, заключающийся в необходимости следить за текущими и будущими потребностями потребителей;
2) принцип главенствующего положения руководителя. Хороший руководитель должен обеспечить наличие единого экономического плана гостиничного предприятия;
3) принцип полного вовлечения работников в процесс обслуживания предприятия;
4) принцип подхода к системе качества как к процессу;
5) принцип системного подхода к процессу управления;
6) принцип работы над постоянным улучшением деятельности организации в целом.
Гостиница «Внешнесервис» находится в чкаловском р-не г. Екатеринбурга, в близи автовокзала.
При гостинице имеется:
Автостоянка
Кафе
Продовольственные магазины
Сбербанк СБРФ
Автобусная остановка
Влияющие факторы на экономику отрасли гостиничного хозяйства влияют, прежде всего, следующие экономические факторы:
- общее состояние экономики;
- средний доход на душу населения;
- уровень безработицы;
- уровень налогообложения и д.р.
Поэтому администрация отеля постоянно должна уделять внимание улучшению условий труда персонала, сокращению текучести рабочей силы и улучшению общей атмосферы в трудовом коллективе.
Внутренняя среда (микросреда) - это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.
Положительные стороны |
Отрицательные стороны |
1. Удобное расположение отеля недалеко от автовокзала; |
1. Очень жесткие условия конкуренции; |
2. Позволяет клиентам добраться до любой точки города, т.к. почти все виды транспорта находятся в 5 минутах от отеля; |
2.Нет досуга в самой мини-гостиницы; |
3. Обслуживание гостей производится высококвалифицированными сотрудниками; |
3. Слабая маркетинговая политика плохо сказывается на имидже отеля (слабая рекламная компания); |
4. Не далеко от отеля места для отдыха (танцевальные залы, салоны красоты и т.д.); |
4. Неудобное расположение номерного фонда затрудняет перемещение по гостинице. |
5. Имеется кафе; | |
6. Рядом находиться сбербанк; | |
7. Личная заинтересованность сотрудников в успехе предприятия позволяет проявлять инициативу и творческий подход к делу; | |
8. Скоро откроют станцию метро. |
На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами. Можно выделить следующие уровни управления:
Рисунок 1 - Организационная структура организации ООО «Внешнесервис»
В нашей гостинице «Внешнесервис» к целевым функциям можно отнести:
Прием и размещение гостей;
Продажу номеров;
Организацию деловых встреч
А, к функциональным можно отнести:
Обеспечение безопасности;
Бухгалтерский учет;
Административную деятельность.