рефераты по менеджменту

Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" г.Киров

Страница
4

Основными документами, содержащими комплекс управленческих решений, являются план технического перевооружения завода и коллективный договор между администрацией ОАО" Электромашиностроительный завод "ЛЕПСЕ" и работниками завода. План технического перевооружения содержит 8 основных разделов:

1) освоение новых изделий;

2) модернизация, повышение качества, надежности и ресурса выпускаемой продукции;

3) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

4) механизация и автоматизация производственных процессов;

5) прогрессивная технология;

6) организация производства и управления;

7) развитие вспомогательного производства;

8) реконструкция.

В частности в разделе 6 плана на 1994 год необходимо было внедрить задачу автоматизации рабочего места юрисконсульта центра маркетинга. Так как план составляется на основании актов распорядительного воздействия, которые обратной силы не имеют, то была проведена предварительная детальная проработка данного решения заинтересованными в нем службами, данное решение было утверждено руководством и установлены жесткие сроки выполнения. Данное решение включает следующие этапы работы:

1) разработка технического задания;

2) разработка материальн6ого обеспечения;

3) опытная эксплуатация;

4) внедрение.

Данное управленческое решение разрабатывается субъектом управления и оказывает прямое воздействие на объект управления, здесь жестко оговариваются конкретные исполнители, сроки выполнения задачи, программа действий исполнителей, результат и ответственность. Анализ организации труда руководителя.

Рабочее место начальника центра маркетинга оснащено следующими техническими средствами: компьютером, который связан с отделом сбыта, производственным отделом, вычислительным центром, а также имеет связь внутри центра маркетинга; телефоном; факсом для оперативной передачи информации; ксероксом. Подробный анализ применяемых на предприятии организационно-распорядительных, экономических, социально-психологических методов управления.

Наибольший удельный вес среди методов, применяемых на предприятии имеют организационно-распорядительные методы, которые наиболее часто, как показывает практика, используются в управлении предприятием. Среди методов стабилизирующего воздействия преобладают методы организационного регламентирования( Устав, положения о службах, должностные инструкции и тп) и организационного нормирования( основные характеристики оборудования, изделий, ГОСТы, стандарты предприятия, технологические карты, оперативные планы, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка), являющиеся достаточно жесткими. Активно используются в практике управления и методы распорядительного воздействия( приказы, распоряжения), принимаемые менеджерами различных уровней управления.

Механизм экономического регулирования в настоящее время не используется.

Среди социально-психологических методов управления уделяется внимание социально-экономическим факторам, связанным с нормированием труда, техникой безопасности, производительностью труда, вопросами оплаты труда, социальным факторам, касающимися жилищно-коммуналного строительства, а также социально-культурным факторам, проявляющимся в организации отдыха сотрудников и их детей в санатории- профилактории "Родина", пионерском лагере и на базах отдыха завода. Существует также лицей 2, в котором проводят обучение кадров для завода с соответствующим профессиональным отбором. Содержание индивидуального задания по теме курсовой работы.

Основные цели и задачи на 1997 год.

Главной задачей коллектива является производство и реализация конкурентоспособной продукции для предприятий авиационной промышленности, а также производство и выпуск гражданской продукции и товаров народного потребления, обеспечивающих получение прибыли, достаточной для развития коллектива и обеспечения максимальной занятости.

Администрация и коллектив работников АО обязуются.

1. Увеличить объем производства товаров народного потребления и гражданской продукции не менее чем на 5%.

2. Обеспечить рентабельность производства.

3. Обеспечить реализацию не менее 95% от объема произведенной продукции. В этих целях:

3.1. Развернуть дилерскую сеть не менее чем в 30 городах на основе представительств других предприятий, баз, магазинов.

3.2. Заключить договоры с коммерческими структурами , где учредителем является завод, по реализации товаров, в том числе и работникам завода в счет заработной платы.

3.3. Привлечь работников завода к реализации товаров через агентские соглашения.

3.4. Закончить реконструкцию магазинов-салонов и значительно расширить перечень товаров народного потребления в счет заработной платы работникам завода.

4. Обеспечить в полном объеме выполнение мероприятий плана технического развития предприятия, предусмотрев финансирование, обеспечивающее выполнение задания по снижению трудоемкости, экономии материальных и энерге6тических ресурсов.

4.1. В целях компенсации падения объема производства авиационной техники освоить производство 8 наименований новых изделий в том числе:

-торсовый механизм;

-перфоратор ЭП-06-10;

-молоток отбойный электрический ЭМО-1,25-15М;

-универсальная кухонная машина Гамма 12-05;

-двигатель-вентилятор ДВ-70-2,4;

-вентилятор канальный ВК 95 УХЛ4;

-электродвигатель ДАК-120-180-1,5 УХПЧ; -электротепловентилятор.

4.2. Для освоения новых изделий спроектировать и изготовить не менее: штампов - 206; пресс-форм и кокилей - 136; приспособлений - 972; режущего и мерительного инструмента - 1624.

4.3. Внедрить 80 мероприятий по совершенствованию технологических процессов изготовления деталей и узлов товаров народного потребления.

4.4. Перевести изготовление 10 деталей с универсального на прогрессивное оборудование(автоматы, полуавтоматы, станки с программным управлением).

4.5. Перевести и освоить вновь изготовление 40 деталей на многоместной и быстродействующей оснастке.

4.6. Освоить изготовление заготовок прогрессивными видами обработки на 43 наименования деталей.

4.7. За счет проведения организационно-технических мероприятий по экономии энергоресурсов получить 392млн рублей за счет снижения энергетической нагрузки в часы максимума.

Методы рекламной работы предприятия в продвижении товара на рынок.

Все расходы, связанные с рекламной деятельностью предприятия, включаются в себестоимость продукции. Выделение средств на рекламную компанию зависит от объема реализованной продукции. Рекламная компания проводится в СМИ (радио, телевидение, журналы, газеты), а также на выставках, салонах, в которых предприятие принимает участие.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту