рефераты по менеджменту

правление инновационной деятельностью торговой организации

Страница
5

- административный персонал;

- инженерно-технический персонал;

- производственный персонал;

- условия оплаты и стимулирования;

- условия труда;

- структура и состав подразделений;

- обучение персонала;

- предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия.

Расчет затрат на создание проекта

Для финансирования инновационного проекта предполагается использовать собственные и заемные средства. В качестве заемных средств выступает банковский кредит. Общая потребность в финансовых средствах для реализации рассматриваемого проекта (для финансирования инвестиций в проект) составляет 1 миллион 515 тысяч 500 рублей.

Финансовый план проекта представлен в приложении 1.

Величина необходимых собственных средств составляет 315 тысяч 500 рублей, 240 тысяч рублей (вносятся в течение трех первых месяцев, в качестве дополнительных вложений в уставный капитал) и 75 тысяч 500 рублей - самофинансирование (чистая прибыль, формируемая в результате осуществления операционной деятельности в рамках проекта).

Для финансирования инвестиций в проект необходимы заёмные средства в размере 1 миллиона 200 тысяч рублей. Заёмные средства будут сформированы за счет инвестиционного кредита в размере одного миллиона двухсот тысяч рублей. Инвестиционный кредит выдается сроком на полтора года под процентную ставку 17% годовых. Заемные средства предприятие берет в октябре 2009г. Выплата процентов по кредиту осуществляется с ноября 2009 года, полностью весь кредит возвращается в декабре 2010 года.

Базой для начисления процентов является непогашенный на начало периода остаток кредитных средств.

Кроме того, принято в расчет, что интернет-магазин уже на стадии работы одного года сможет заработать чистой прибылью 1 миллион 270 рублей, то есть до декабря 2010 года включительно. Эти средства будут идти на погашения кредита.

Оценка риска создания инновационной деятельности

Есть сложившееся общее определение риска как сочетание вероятности события и его последствий (негативных и позитивных). При этом под вероятностью понимается мера того, что событие может произойти, а под событием – возникновение специфического набора обстоятельств, при которых происходит явление, влекущее за собой последствия.

В целом причины неуспеха можно разделить на две большие группы: маркетинговые просчеты и внешние обстоятельства.

К внешним обстоятельствам принято относить непредвиденные изменения в рыночной среде, негативно сказавшиеся на спросе на новую услугу или товар (изменение потребительских предпочтений, неожиданный ход конкурентов в ценовом противостоянии, финансово-экономический кризис и т.д.).

Однако чаще всего причинами неуспеха становятся рыночные просчеты фирмы: «размывание» новизны товара или услуги, отсутствие четкого целеполагания, ошибки в выборе целевого рынка, слабый комплекс marketing-mix, несовершенство качественных характеристик товара, временные ошибки, несоответствие планового и фактически необходимого бюджета.[22]При реализации данного инновационного проекта возможно возникновение следующих видов рисков, они представлены в приложении 2.

Для качественного анализа рисков инвестиционного проекта ООО «Зазеркалье» на основе бального метода для получения классификации рисков по степени воздействия и уровню приемлемости необходимо произвести следующие действия:

ü определить показатель риска

Таблица 1 Определение показателей риска

Показатель

Величина

Вероятность реализации риска

Низкая, ниже средней, средняя, выше средней, высокая

Потери нововведения

Незначительные, небольшие, ощутимые, существенные (очень ощутимые), критические

Влияние на нововведение

Игнорируемое, незначительное, умеренное, существенное, критическое

Уровень

Незначимый, значимый, критически значимый

ü ранжировать вероятность реализации риска

Таблица 2 Ранжирование вероятности реализации риска

Характеристика величины

Вероятность (Р)

баллы

в долях единицы

Низкая

1

0,0 < P ≤ 0,01

Ниже средней

2

0,01 < P ≤ 0,05

Средняя

3

0,05 < P ≤ 0,10

Выше средней

4

0,10 < P ≤ 0,20

Высокая

5

0,20 < P ≤ 1,0

ü ранжировать величину потерь

Таблица 3 Ранжирование величины потерь

Характеристика потерь

Величина потерь (Р)

баллы

в долях единицы от стоимости нововведения

Незначительные

1

0,0 < P ≤ 0,01

Небольшие

2

0,01 < P ≤ 0,05

Ощутимые

3

0,05 < P ≤ 0,10

Существенные

4

0,10 < P ≤ 0,30

Критические

5

0,30 < P ≤ 1,0

ü выполнить расчет уровня риска на основе индекса риска (см. приложение 3).

Оценка эффективности инновационной деятельности

Оценка эффективности инвестиционных проектов является одним из наиболее важных этапов в процессе управления реальными инвестициями.

В процессе осуществления оценки эффективности для получения объективных результатов необходимо учитывать следующие моменты:

оценка эффективности инвестиционных проектов должна осуществляться на основе сопоставления объема инвестиционных затрат, а так же сумм планируемой прибыли и сроков окупаемости инвестированного капитала;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту