[18] Экономикапредприятия: Учеб. пособие / Под ред. В. П. Попкова, Ю. В. Новикова - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 395 с.
[19] Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 378 с.
[20] Инновационныйменеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.. М.: ЮНИТИ, 2009. – 450 с.
[21] по данным директора ООО «Юнедар» Дмитрия Чумака, http://www.infosuvenir.ru/
[22] Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007г.
[23] Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. – СПб. : Питер, 2009 г.
[24] Статья 497 Гражданского кодекса РФ, часть вторая
[25] П .2 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей».
[26] Евстфьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. – СПб.: СПбГУ, 2006г.
[27] Бабкин Ф.В. Экономика предприятия: часть 2. – СПб.: СПбГПУ, 2007