ЗП = ()
2) исчисление заработной платы по базовой оплате труда (повременная оплата труда):
|
|
Премия ССП составляет 70% от оклада согласно штатного расписания.
Премия ССП – это оценка перечня показателей качества работ. Каждый показатель имеет свой %, который выработан с учетом его значимости в работе каждого подразделения.
В случае отрицательной оценки, проверяющие в графе «примечание по отрицательному результату» фиксируют причину отрицательной оценки.
Специалист по управлению персоналом выводит итоговый процент премии и передает протокол работнику на подпись, проверяет оформление протоколов, проверяет наличие всех подписей, наличие решения комиссии. Оформленные должным образом протоколы оценки качества работы передаются на утверждение директору.
Утвержденные протоколы поступают в бухгалтерию для начисления премии.
Карьерное и профессиональное развитие сотрудников компании «ПСБ»
Решая стратегические вопросы, руководство компании грамотно использует инструмент карьерной и профессиональной мотивации. Компания стремится постоянно повышать статус своих работников. Это не только повышение в должности, но и обучение сотрудника за счет фирмы, за которым часто следует повышение в должности, приглашение сотрудника в качестве эксперта, лектора, что говорит о высокой оценке его профессиональных качеств.
Главной задачей планирования и реализации карьеры является обеспечение гармоничного взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной ее частей. Это взаимодействие предполагает решение ряда задач, а именно:
- изучение карьерного потенциала нового сотрудника и потенциала коллег;
- достижение взаимосвязи целей нового сотрудника и целей организации;
- выявление и устранение «карьерных тупиков», в которых практически нет возможности для развития;
- выявление критериев служебного роста, используемых в компании;
- определение путей служебного роста в компании.
Для компании очень важен процесс планирования и контроля внутриорганизационной карьеры, который заключается в том, что с момента принятия нового сотрудника в компанию и до предполагаемого увольнения с места работы, компания организовывает горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Для компании очень важно, чтобы каждый работник знал не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, что бы рассчитывать на продвижение по службе.
Для этого каждый сотрудник проходит тесты на выявление мотиваторов, ожиданий от работы, выявление потенциала, которые существенно влияют на эффективную работу в компании. По результатам тестирования выстраивается «карьерная лестница» на каждого сотрудника компании.
Компания заботится о профессиональном развитии сотрудников: имеется достаточное количество профессиональной литературы, которая постояно обновляется, ведется постоянное получение периодической литературы по всем направлениям деятельности компании.
Нематериальное стимулирование
В целях достижения поставленных задач, компания для поощрения своих работников использует и нематериальные стимуляторы:
Компания внимательна к своим сотрудникам. Организация делает различные подарки своим сотрудникам к памятным датам: дню рождения, новому году; ценные подарки сотрудникам-юбилярам на 50, 55 и 60 лет, рождение ребенка.
Компания думает о досуге своих работников. Она организовывает различные корпоративные мероприятия, не касающиеся непосредственно работы. Это профессиональные праздники, внутрифирменные праздники, посвященные значимым событиям: юбилею фирмы, новый год, загородные и экскурсионные поездки.
Компания проводит внутрифирменные соревнования: среди сотрудников розницы и оптового направления проводятся конкурсы «лучший продавец месяца» и «лучший продавец года», среди работников строительного подразделения - «Лучший прораб», среди водителей - «Лучший водитель» и др.
Компания заботится о своих сотрудниках не только, когда они находятся на рабочих местах, но и оплачивает нерабочее время сотрудников: отпуск, период временной нетрудоспособности, декретный отпуск.
Компания признательна своим сотрудникам. Она замечает успехи и старания своих сотрудников и отмечает их похвалой и публичными регалиями.
Компания стремится организовать удобные и эргономичные рабочие места. Работник имеет возможность самостоятельно организовать собственное рабочее место, а компания предоставляет для этого всё необходимое: офисную мебель, оргтехнику, канцелярские принадлежности, др.
Компания заботится о безопасности своих сотрудников. Помещения компании оснащены системами охранно-пожарной безопасности, вт.ч. «кнопками» экстренного вызова милиции, системой видео-наблюдения.
Компания экономит личное время сотрудников. Для удобства и сокращения времени, затрачиваемого сотрудниками на дорогу к месту работы, организацией организован автобус, доставляющий работников на работу, и обратно домой.
Компания заботится о здоровье своих работников. В офисном помещении организации установлен фильтр для очищения и обогащения питьевой воды.
Для работников оборудовано специализированное место приёма пищи в обеденный перерыв. Кроме того, компания регулярно обеспечивает своих работников спецодеждой (в зимний период это утеплённая спецодежда), а также средствами защиты и личной безопасности.
Подводя итог можно сказать, что сбалансированная система показателей - это мощная основа, помогающая компании быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые могут направлять поведение сотрудников, и как следствие - эффективность работы. Показатели эффективности реализации стратегии составляют важнейший механизм обратной связи, необходимой для динамической настройки и улучшения стратегии с учетом изменений.
В заключение нужно сказать, что компания «ПСБ» это преуспевающая организация на Юго-востоке Татарстана. Система управления компании «ПСБ» построена на дивизиональной структуре. Данный выбор обоснован тем, что приходиться работать в нескольких направлениях. Применяемые процессы бюджетирования и системы сбалансированных показателей позволяют достигать поставленных целей и реализовывать свои возможности с наибольшей эффективностью.
3 Разработка проекта рекомендации и предложений по совершенствованию системы управления организации