3. Мотивация и общение - это комплексная задача по созданию из множества людей единомышленников, построению отношений с людьми, отношений их к работе и группового взаимодействия, стимулирование и вознаграждение за хорошую работу.
4. Измерение показателей - заключается в установлении показателей и критериев, отражающих эффективность выполнения отдельной работы и организации в целом, проведении анализа эффективности каждого работника, оценке и интерпретации.
5. Развитие своих подчиненных - заключается в развитии и профессиональном совершенствовании работников, помощи в раскрытии способностей, укреплении их личностных качеств и создании условий для саморазвития.
Эти основные задачи - базовые элементы содержания работы любого менеджера. Каждая из задач требует особых качеств и квалификации. Умение решать одну из задач еще не делает человека менеджером. Знание основных задач позволит оценить и сконцентрированность направленность программ обучения и развить умение решать подобные задачи на практике, т.е. обеспечить готовность менеджера к работе. Каждый работник может улучшить свою деятельность в качестве менеджера, совершенствуя выполнение именно этих задач, поскольку при отсутствии умения решать одну из задач невозможно считать себя настоящим менеджером. Интересно отметить, что эти пять задач, слабо корреспондируются с 20-30 предметами, обычно представленными в программах обучения менеджменту. Таким образом, для эффективной работы в качестве менеджера необходимо концентрировать свое внимание на выполнении основных задач, а при выборе или составлении программ обучения уделять внимание возможности развития знаний и умений, способствующих решению этих задач.
Я понимаю, что для того, чтобы овладеть новой профессией, необходимо не только приложить немало усилий и иметь большое желание, но и обладать определёнными внутренними качествами, необходимыми для достижения успеха в этой профессии. Для меня овладение новой профессией, это, прежде всего, стремление получить новые знания, проявить себя в чём-то новом, не останавливаться в интеллектуальном развитии. И, как известно, обучение управлению над людьми, даёт возможность совершенствования управлению над самим собой, чего многим людям очень не достаёт. Я думаю, что, остановив свой выбор именно на профессии менеджера, я не только укреплю имеющиеся качества характера, но и буду развивать новые, необходимые для данной профессии, а также получу знания, навыки и новые возможности.
В данной работе я постараюсь критически оценить свои личные и деловые качества, проанализировать достижения и неудачи, поставить цели в плане личной жизни и карьеры. Я думаю, что по выполнении данной работы мне проще будет разобраться, чего мне не хватает для того, чтобы добиться намеченных целей и как их добиться.
Резюме
Адрес: Челябинск, Комсомольский пр-т, дом 39-а, кв. 346
Телефон: (351)79-377-87
Электронный адрес: NikolaevaEV@mail.ru
Дата рождения: 07.06.1993г.
Семейное положение: не замужем
Цель: соискание должности «Менеджер»
Образование: 2010-2015 Челябинский государственный университет, специальность «Менеджмент организации»
Опыт работы: нет
Знание языков: русский, английский
Дополнительная информация: владение компьютером на уровне пользователя
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, честность, целеустремлённость, усидчивость, пунктуальность, собранность, наличие чувства ответственности, исполнительность, уверенность в себе, умение убеждать, эмоциональная уравновешенность
Программа самооценки |
Тип профессиональной деятельности | ||||
Человек природа |
Человек техника |
Человек знаковая система |
Человек художественный образ |
Человек человек | |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Легко знакомлюсь с людьми |
1+ | ||||
Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить |
1- | ||||
Охотно хожу в музей, театр и т.д. |
1+ | ||||
Охотно и постоянно ухаживаю за растениями. животными |
1- | ||||
Охотно и подолгу могу что-либо вычислять, чертить |
1- | ||||
Охотно общаюсь со своими сверстниками, когда нужно помочь им |
1+ | ||||
Охотно и часто помогаю старшим ухаживать за растениями, животными |
1+ | ||||
Обычно делаю мало ошибок в письменных работах |
1- | ||||
Мои поделки обычно вызывают интерес у товарищей, старших по возрасту |
2+ | ||||
Старшие по возрасту считают, что у меня есть художественные склонности |
2+ | ||||
Охотно читаю о растениях, животных |
1- | ||||
Активно участвую в художественной самодеятельности |
1+ | ||||
Охотно читаю об устройстве машин, приборов |
1- | ||||
Охотно и подолгу могу решать трудные задачи, кроссворды, головоломки |
2- | ||||
Легко улаживаю разногласия между сверстниками или младшими |
2+ | ||||
Старшие считают, что у меня есть способности к работе с техникой |
2- | ||||
Мое художественное творчество одобряют |
2+ | ||||
Старшие считают, что у меня есть способности к работе с растениями и животными |
2- | ||||
Считают, что обычно мне удается подробно и ясно излагать мысли в письменной форме. |
2- | ||||
Почти никогда не ссорюсь |
1+ | ||||
Мои поделки одобряют незнакомые люди |
1+ | ||||
Без особого труда усваиваю незнакомые или иностранные слова |
1+ | ||||
Мне часто случается помогать незнакомым людям |
2+ | ||||
Подолгу могу заниматься художественным творчеством |
1+ | ||||
Люблю разбираться в устройстве машин и т.п. |
2- | ||||
Охотно наблюдаю за растениями и животными |
1- | ||||
Мне обычно удается убедить младших сверстников поступать так, а не иначе |
1+ | ||||
Охотно читаю научно-популярную, критическую, публицистическую литературу |
1- | ||||
Пробую свои силы в художественном творчестве |
1+ | ||||
ИТОГО: |
1 |
3 |
2 |
7 |
8 |