В самом начале прекрасно видны организаторские качества руководителя. Он ставит цели перед персоналом, достичь которые им предстоит в течение работы. Очень важный момент: хороший менеджер должен чувствовать ответственность за то, какие приказы он отдает. Дальше идет работа, которая основывается на примере самого руководителя, а этот момент очень важен для хорошего менеджера-воспитателя. Прекрасно организованный рабочий процесс:
· в офисе не шумно, что обеспечивает лучшую концентрированность на работе
· в офисе чисто, что способствует обучению людей порядку, даже на рабочем месте
Дальше очень важный психологический фактор. Директор сам лично поздравляет любого сотрудника, начиная от бухгалтера, заканчивая менеджером по персоналу. Также различные мероприятия тоже организовываются лично менеджером.
Из всего этого можно сделать один единственный вывод: хороший менеджер должен быть и замечательным воспитателем, и прекрасным психологом, и мудрым руководителем. Поэтому все эти типы важны для правильного руководства.
Заключение
Рассмотрев и решив проблемы и задачи исследования мы пришли к выводу. Мы изучили различные методы и условия, встречающиеся в процессе воспитания. Также мы выявили актуальность этой проблемы, и она состоит в том, что мудрому менеджеру, действительно нужна воспитательная деятельность, которая подразумевает под собой процесс воспитания и процесс самовоспитания. Затем мы изучили роль менеджера в воспитании. Менеджер является основой воспитательного процесса и непосредственно его исполнителем. Менеджер, как ни кто другой должен знать свой персонал, людьми, которыми он руководит. Знать не только как сотрудника, но и как личность, знать поведение каждого, знать отношение каждого к тому или иному событию, то есть менеджер должен знать психологию своих сотрудников.
Также мы выявили особенности исследования. Особенностями являются условия выполнения воспитательной деятельности. Например, не в каждой организации возможен воспитательный процесс, так же не каждый руководитель может стать менеджером-воспитателем. Бывает также наоборот все условия есть, но менеджер не придерживается основ воспитательной деятельности. Но это не ошибка, это небольшая недоработка, которую возможно устранить.
Затем мы изучили воспитательную деятельность на примерах, которые показывают нам различность типов менеджера. Начиная с менеджера-воспитателя, заканчивая менеджером-руководителем. Из этих примеров видно, что каждый менеджер придерживается своего типа руководства, но в каждом из них присутствует воспитательная деятельность.
Из всего этого можно сделать один общий вывод. Воспитательная деятельность, безусловно, важна для любой правильно развивающейся организации, разумеется, она очень нужна менеджеру который хочет добиться правильного управления персоналом. Тем более что в наше время можно найти большое количество методик, обучающих данному процессу. Также для каждого менеджера важно самовоспитание, потому что если человек сам является не воспитанным, то обучить других этому невозможно. Поэтому менеджер, несомненно, должен быть компетентен в этом вопросе.