Таким образом, примерный объём необходимых средств составляет 300 000 рублей. Часть этих средств есть в бюджете БСОШ№1, который включает финансовые средства полученные от получения грантов, другую же часть должно выделить отдел образования Спасского муниципального района. Если же на данное нововведение обратит внимание федеральные органы субъекта Республики Татарстан, то она также выделит определённые средства.
Шумилина Анджела Андреевна- выбор организации, сбор информации, подготовка презентации курсового проекта, постановка проблемы исследования, защита курсового проекта.
Кременскова Анастасия Евгеньевна- сбор информации, структурирование информации, интервьюирование сотрудников организации, разработка проблемы, набор текста, защита проекта.
Заключение
Итак, мы провели исследование такой организации, как Болгарская средняя общеобразовательная школа №1. В ходе исследования нами были рассмотрены такие вопросы, как структура организации, её целевые ориентиры, функции, масштабы, история создания, взаимодействие с внешней средой, организационные процессы, организационная культура и т.д. Во второй главе данного проекта мы выявили актуальную проблему, стоящую перед Болгарской средней общеобразовательной школой №1 - отсутствие возможности у одаренных детей получения образования в соответствии с их способностями. В конце данной работы мы предложили свою проектную разработку решения проблемы, предусмотрели план реализации проекта, необходимые средства, а также рассмотрели возможные результаты его реализации.
Подводя итоги проделанной работы, можно сказать, что поставленные цели и задачи в основном достигнуты. Мы разработали ряд рекомендаций по совершенствованию обучения данного образовательного учреждения и нашли подходящее решение поставленной нами проблемы. Эти цели были достигнуты путём выполнения двух задач: характеристика самой организации и разработка проекта решения проблемы организации.
В ходе написания организационного проекта мы столкнулись с рядом трудностей. Это определённые трудности, связанные, во-первых, с поиском информации, во-вторых, с поиском проблемы организации и, в-третьих, с последующим поиском решения данной проблемы. Наибольшую трудность вызвало выявление значимой проблемы организации. БСОШ №1 работает достаточно продуктивно и качественно. Явных проблем выявлено не было. Но более детальное изучение организации помогло нам в поиске проблемы.
Оценивая перспективу реализации нашего проекта в исследуемой организации, можем сказать, что возможности для реализации данного проекта существует.
В ходе выполнения данного проекта мы приобрели определённые знания, умения и навыки: навык написания курсового проекта, навыки работы с организацией, практические знания в области теории организации. Всё это понадобится нам и при написании последующих подобных работ, и в дальнейшей трудовой жизни.
Авторы данного проекта благодарят всех сотрудников Болгарской средней общеобразовательной школы №1 за предоставленную информацию и за понимание, а также наших преподавателей: Корсакова Юрия Александровича, - за теоретическую подготовку сотрудников проекта.
Приложение
Уровень Квалификации.
Внешняя среда.
[1] Устав муниципального общеобразовательного учреждения « Болгарская средняя общеобразовательная школа №1» Спасского муниципального района Республики Татарстан.
[2] Теория организации и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие / Под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А.Корсакова, Н.Н. Слонова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та., 1997. – с. 102
[3] См. приложение
[4] Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3 – е изд. – М.: Гардарики, 2001.
[5] Организационная культура: конспект лекций / Н.Е. Гончарова. – М.: ПРИОР, 2004. – 207 с.