рефераты по менеджменту

Бизнес-планирование предприятия по производству изделий из древесины

Страница
4

(*) Кол - во рабочих * Оклад

Виды конкурентной борьбы

Конкуренция на рынке сбыта

На рынке основными конкурентами нашей фирмы являются отечественная фирма ОАО «Контакт» и зарубежная ЗАО «Сувенир плюс». В таблице 5 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности. Каждый фактор в таблице получает оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции) Для проведения экспертной оценки была сформирована группа из наиболее квалифицированных работников нашей фирмы:

Таблица 5

Факторы конкурентоспособности

 

Главные конкуренты

 

ЗАО «ВЕТА»

 

ЗАО «Сувенир плюс»

ОАО «Рубин»

1. Товар

       

1.1 Качество

3

 

5

2

1.2 ТЭП

4

 

4

3

1.3 Престиж торговой марки

1

 

5

4

1.4 Гарантии качества

5

 

2

2

1.5 Защищенность патентами

3

 

3

2

2. Цена

       

2.1 Продажная

4

 

1

4

2.2 Процент скидки с цены

3

 

0

3

3. Продвижение товаров на рынках

       

3.1 Реклама

4

 

4

3

3.2 Пропаганда

2

 

4

4

Общее количество баллов

29

 

28

27

Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на (1-27/29)*100=7%. Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня гарантии качества. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы.

Проведение Рекламной компании

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, его экологичности, надежности и тестировании его независимыми лабораториями, получения сертификата соответствия №123456. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Качество + красота = Разумная цена».

Реализация рекламы

· Вывески в магазинах деревянных изделий

· Рекламные объявления в журналах и газетах

· Теле-, радио-реклама

· Создание рекламных буклетов

Прогнозирование продаж

Прогноз объемов производства и реализации продукции

Динамика вступления фирмы на рынок 2010-11 г.

Прогноз реализации товара

Таблица 6

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

1 Предполагаемый объем производства (шт.)

7 200

24 000

31 200

2 Предполагаемая доля на рынке %

2

8

14

3 Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 800 руб.за полный комплект.

3 240

10 800

14 040

Таблица 6.1

Годы

Квартал или месяц

Объем пр. - ва натур единицы

Цена за полный комплект комплект(*) руб.

Выручка Цена * Объем тыс. руб.

         

2010

1

400

800

320

 

2

400

800

320

 

3

400

800

320

 

4

400

800

320

 

5

600

800

480

 

6

600

800

480

 

7

600

800

480

 

8

600

800

480

 

9

800

800

640

 

10

800

800

640

 

11

800

800

640

 

12

800

800

640

Итого

 

7 200

 

5760

         

2011

I

3 000

800

2400

 

II

7 000

800

5600

 

III

7 000

800

5600

 

IV

7 000

800

5600

Итого

 

24 000

 

19200

         

2012

12

31 200

800

24960

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту