рефераты по менеджменту

Управление процессом разработки проекта здания ОАО "Проектный институт "ГПИСТРОЙМАШ"

Страница
4

8. Управление процессом

8.1. Для оценки результативности процесса выделены следующие показатели:

Наименование показателя

Обозначение показателя

Формула расчета

Единица измерения

Критерий результативности

1

2

3

4

5

1. Коэффициент времени реагирования на заказ

К1

Планируемое время реагирования на заказ / фактическое время реагирования на заказ

Дни

≥ 1

2. Коэффициент полноты имеющейся информации

К2

Полнота имеющейся информации / полнота необходимой информации

Баллы

Стремится к 1

3. Коэффициент своевременности передачи собранной информации

К3

Требуемое время передачи информации в производственные отделы / фактическое время передачи информации в производственные отделы

Дни

≥1

4. Коэффициент обеспечения документацией

К4

Полнота необходимой документации / полнота фактической документации

Баллы

Стремится к 1

5. Коэффициент соблюдения сроков выплаты з/п

К5

Плановое время выплаты з/п / Фактическое времени выплаты

Дни

=1

1

2

3

4

5

6. Коэффициент времени выполнения анализа информации от заказчика

К6

Плановое время выполнения анализа информации от заказчика / фактическое время выполнения анализа информации от заказчика

Дни

≥1

7. Коэффициент точности составления проектной документации

К7

Количество выявленных несоответствий при разработке проектной документации / Количество разногласий, нуждающихся в согласовании с заказчиком, выявленных в ходе работ

Шт

≥0

8. Коэффициент времени выполнения разработки проекта

К8

Плановое время выполнения процесса разрабатываемого проекта / фактическое время выполнения процесса разработки проекта

Дни

≥1

9. Коэффициент постоянных заказчиков

К9

Количество постоянных заказчиков (> 1 года) / Общее число заказчиков

Шт

Стремится к 1

10. Коэффициент заключения договоров

К10  

Количество заключенных договоров на проектирование / Количество участий в конкурсах и тендерах

Шт

Стремится к 1

11. Коэффициент качества архивного хранения документов

К11

Количество удовлетворенных заявок на получение документов, хранящихся в архиве / Общее число поданных заявок

Шт

Стремится к 1

12. Коэффициент времени составления графиков работ

К12

Плановое время составления графиков работ / фактическое время составления графиков работ

Дни

Стремится к 1

13. Коэффициент времени устранения замечаний

К13

Установленные сроки устранения замечаний / Фактический срок устранения замечаний

Дни

Стремится к 1

8.2. Владелец процесса (главный инженер проекта) несет ответственность за:

ü доведение до всех сотрудников важности удовлетворения требований клиентов и нормативных документов;

ü установление целевых показателей процесса и соответствие этих целевых показателей целям Проектного института;

ü регулярный анализ хода процесса и своевременную разработку корректирующих и предупреждающих действий;

ü обеспечение всех необходимых ресурсов для осуществления деятельности в рамках настоящего процесса.

9.Документирование и архивирование

9.1. Контрольный экземпляр карты процесса “Разработка проекта здания” ОАО ”Проектный институт “ГПИСТРОЙМАШ” должен храниться у главного инженера до окончания срока действия, аннулирования или замены.

9.2. Контрольный экземпляр карты процесса после окончания срока действия, аннулирования или замены хранится в архиве в течение двух лет.

10. Порядок внесения изменений

10.1. Карта процесса находится в ведении главного инженера, который осуществляет ее пересмотр раз в два года.

10.2. По итогам пересмотра главный инженер может принять решение о продлении действия карты процесса без измерений или о корректировке данного документа.

10.3. Специалист, ответственный за разработку карты процесса, вносит в нее изменения.

11. Рассылка

Настоящая карта процесса подлежит рассылке в следующие подразделения школы:

№ учтенного экземпляра

Подразделение

Количество копий

1.

ГИП

1

2.

Начальники производственных отделов

6

3.

Главные специалисты

5

4.

Отдел издания проектов

1

 

Архив

2

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту