8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Ст.18 «Федерального закона о муниципальных служащих», Аттестация муниципальных служащих
1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации предаются представителю нанимателя (работодателю).
5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальной служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа.
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Челябинской области.
5. Составными частями денежного содержания муниципального служащего являются:
1) должностной оклад;
2) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
3) ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы
4) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
5) ежемесячная надбавка за государственные награды Российской федерации;
6) ежемесячная надбавка за учетную степень;
7) ежемесячное денежное поощрение;
8) премия за выполнение особо важного и сложного задания;
9) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Показатели результативности эффективности работы предприятия
Работа Отдела администрации планируется на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений деятельности Отдела администрации по социально-экономическому развитию поселения в соответствии с планами и программами развития поселения. На основании годового плана формируется ежеквартальный и ежемесячный планы мероприятий. Предложения в проекты планов представляются Начальнику Отдела администрации не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней – по месячным планам, который осуществляет формирование планов. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период.
Ежегодно на основании обращений граждан начальником Отдела составляется план мероприятий по решению основных проблем поселка Новогорный, высказанных на встрече с главой Озерского городского округа. Устанавливаются сроки исполнения и ответственные за выполнение мероприятия. Данный план утверждается Первым заместителем главы Озерского городского округа Лифановым В.Я В конце отчетного периода составляется Справка по выполнению плана мероприятий по решению основных проблем, высказанных жителями поселка Новогорный, на встрече с главой Озерского городского округа. В Справке попунктно расписываются принятые меры по решению проблем и причины нерешенных проблем. Данная справка является отчетом деятельности Отдела администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный.
Организация работы с обращениями граждан возложена на ведущего специалиста Брилькову Л.В Обращения граждан формируются отдельно от общей переписки. На каждое обращение по самостоятельно разработанной форме заводится личное дело, в которое помещается весь объем переписки по тому или иному вопросу.
Резолюции к обращениям, постановку на контроль и снятие с контроля осуществляет начальник Отдела Риттер А.Е.
Результаты работы с обращениями граждан обсуждаются ежемесячно у начальника Отдела администрации в рабочем порядке, ежеквартально, за полугодие, за 9 месяцев, за год на аппаратном совещании. Каждый раз составляется Информационная справка о рассмотрении обращений граждан в Отдел администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный за отчетный период. Подводится общее число письменных и устных обращений. Проводится анализ обращений граждан, стоящих на учете. Так же производятся сравнение числа и причин обращений за предыдущий период и отчетный, устанавливаются причины изменений числа обращений. (см. Приложения). Данные документы являются отчетными и являются основными показателями эффективности деятельности Отдела администрации Озерского городского округа по поселку Новогорный.
Выводы
Основной задачей работы Отдела администрации является реализация вопросов по обеспечению жизнедеятельности Поселка Новогорный и относящихся к нему поселений. Проблем в поселке множество, при чем существуют они в разных сферах. Анализируя Справку по выполнению задач можно отметить, что некоторые поставленные задачи не решатся по одной и той же причине – недостаточное финансирование. Наверное, это самая острая и основная проблема, решение которой неподвластно Отделу администрации по поселку Новогорный. И ждать удовлетворения материальных нужд из бюджета Озерского городского округа думаю не решение этой проблемы, это доказано практикой. На мой взгляд, нужно привлекать к помощи местное материально обеспеченное население. Идти друг другу на встречу и искать взаимовыгодные условия. Ведь на территории поселка очень развит сектор частного предпринимательства, существует Железобетонный завод, Завод по изготовлению пластиковых труб, которые в состоянии оказать помощь в развитии поселка.