рефераты по менеджменту

Управление маркетингом на крупном предприятии

Страница
2

Теплосчетчики UFEC измеряют количество теплоты, тепловую мощность, расход и объем теплоносителя.

Ультразвуковые двухканальные расходомеры РУ-2К позволяют измерить расход и объем воды, других жидкостей, протекающих сразу по двум трубопроводам.

Ультразвуковые счетчики жидкости АС-001 особенно востребованы на объектах ЖКХ, испытывающего, как правило, финансовые трудности.

Счетчики нефтепродуктов «Центросоник» обеспечивают учет различных нефтепродуктов.

4. Оборудование для энергосбережения Обеспечивает учет расхода воды, тепла, пара, регулирование систем отопления и горячего водоснабжения, вентиляции. Особенно востребовано там, где стремятся к эффективному потреблению источники энергии.

Представлено рядом разработок на базе трансзвуковых струйных аппаратов «Фисоник», принцип действия которых основан на результатах новой теории гидродинамики. Аппараты используются в системах отопления и горячего водоснабжения, выполняют одновременно функции теплообменника и насоса во всем диапазоне нагрузок. Могут выполнять функции смесителя, гомогенизатора, дозатора (дегазатора), вакуумного насоса и др. Серия пароструйных аппаратов и аппаратов разогрева мазута и нефтепродуктов позволяет в 2-2,5 раза ускорять разработками блочно-молдульных тепловых пунктов БТП.

5. Инжиниринг

Одно из стратегических направлений деятельности Завода. Основная цель – более полно удовлетворить потребности клиентов за счет повышения степени комплексности предлагаемых решений, предоставления решений «под ключ». Развивается как спектр услуг – от консалтинга и проектирования до сервисного обслуживания. Специализация – автоматизация технологических процессов, решение проблем клиента в сфере энергоресурсосбережения в различных отраслях. Проекты выполняются как на базе продукции производства самого Завода, так и предприятий-партнеров. Реализованы проекты на крупных промышленных объектах, объектах муниципального ЖКХ.

Ассортиментная политика определяет оптимальное соотношение набора изделий, разных по стадиям жизненного цикла товара, одновременно находящиеся на рынке. Оптимизация номенклатуры изделий, одновременно продающихся на рынке, но различающихся по степени новизны, позволяет гарантировать фирме относительно стабильные условия обеспечения объемов реализации, покрытия расходов и уровня прибылей.

Не существует единых рекомендаций, какое количество видов продукции и ее модификаций предприятие должно одновременно производить и продавать на рынке, точно так же как нет единых оптимальных наборов, одновременно обращаемых на рынке товаров предприятия в зависимости от их стадий жизненного цикла. Однако на рынок рекомендуется выпускать одновременно следующие товарные группы.

Основную – товары, приносящие предприятию основную прибыль и находящиеся на стадии роста (А);

Поддерживающую – товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости (Б);

Стратегическую – товары, призванные обеспечивать будущую прибыль предприятия, находятся на стадии внедрения на рынок (В);

Тактическую – товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящихся, как правило в стадии роста или зрелости (Г);

Хотя на рынке не присутствует группа разрабатываемых товаров (Д), она так же должна учитываться в ассортиментной политике предприятия, поскольку постепенно готовится к выходу на рынок.

Естественно, будут и товары, уходящие с рынка (Е). При этом важны соотношения данных групп и их доля на рынке. Практика показывает, что основная и поддерживающая группа товаров составляют, как правило, 73-85% всех обращающихся на рынке товаров предприятий. Графически рассмотренные группы представлены на рис. 3.

объем продаж (прибыли)

внедрение рост зрелость спад время

Рис. 1 Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара

Рассматривать продукцию ОАО «ЗЭиМ» с данной позиции, то можно сделать вывод что, к группе основной продукции относятся электроисполнительные механизмы и приводы для запорно-регулирующей арматуры.

Поддерживающие товары, это оборудование для энергосбережения, поскольку именно они стабилизируют выручку от продаж и находятся в стадии зрелости.

Приборы АСУ ТП, микропроцессорные контроллеры и другая продукция, которая стимулирует продажи основных и поддерживающих групп относятся к тактической группе.

Стратегические товары, как уже отмечалось – товары призванные обеспечивать будущую прибыль предприятия. На данном этапе мы можем отнести туда инжиниринг, поскольку изначально в эту группу были отнесены те товары, которые только выходят на рынок и пока не имеют своей группы.

Реализация корпоративной политики в области качества

Корпоративная политика в области качества является одним из приоритетов деятельности ОАО «АБС Автоматизация». Основополагающим принципом политики качества является поддержание и укрепление репутации компании, как надежного производителя конкурентоспособной по качеству и цене продукции и способной оперативно реагировать на запросы потребителей, а также надежного партнера в процессах поставок, финансовых отношений и выстраивания взаимодействия в области систем качества.

Корпоративная политика ОАО «АБС Автоматизация» в области качества обеспечивается решением следующих основных задач:

• приоритетом вопросов качества во всей деятельности;

• постоянным совершенствованием и развитием системы менеджмента качества, включая совершенствование организационной структуры управления и всех процессов, необходимых для обеспечения и улучшения качества;

• повышения качества культуры производства;

• изучения удовлетворенности клиентов;

• систематическим повышением деловой компетенции и профессиональной подготовки всего персонала;

• разъяснением политики качества на всех уровнях управления и во всех звеньях - от руководителей до рабочих.

Основным средством реализации этих задач является интегрированная система менеджмента, отвечающая требованиям MS ISO 9001. Второй надзорный аудит TUV NORD CERT (Германия), прошедший в июне 2005 года, подтвердил эффективность функционирования системы менеджмента качества и наличие ряда объективных улучшений.

Главным направлением развития системы менеджмента качества в 2006 году были отработка и улучшение ключевых бизнес - процессов.

Уровень дефектов, выявленных на окончательном контроле, в 2006 году несколько снизился и составил 0,28%.

В тоже время из-за отказов некоторых групп покупных радиоэлементов (в настоящее время зарубежных аналогов не существует, а отечественное производство деградировало и не обеспечивает необходимого уровня и стабильности качества) в приборах возрос по сравнению с 2005 годом уровень отказов продукции у потребителей.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту