Успех в Нидерландах задал тон в дальнейшем экспорте. 9 марта 1966 г. Эрик Багер Серенсен (сын основателя, а затем генерального директора компании) подписал контракт с National Confectionery Products Co. (NCP) в Багдаде на производство и продажу товаров с брендами Dandy (Dandy, Stimorol и Rex). Это положило начало первым лицензированным заводам фирмы Dandy.
После сотрудничества с Ираком в 1969 г. последовало второе лицензионное соглашение с нигерийской компанией. Затем лицензированная компания открылась в Турции. После того как цели этих соглашений были достигнуты, предприятия прекратили свое существование. Совместные предприятия были открыты также в Зимбабве и Австралии. Компания в Зимбабве в настоящее время продолжает работать.
С 1959 г. до середины 60-х годов Dandy выпускала на рынок пастилки без сахара под названием Sugarfree. Продукт не пользовался успехом. Однако, когда конкуренты в середине 60-х годов выпустили на рынок новый бренд Caroxin, идея «жевачка и гигиена полости рта» прижилась. Как раз тогда Dandy выпустила на рынок новый продукт без сахара. В 1968 г. появился Dirol, который был запущен как конкурент Caroxin, но на первых порах ему не удалось завоевать большую долю на рынке средств ухода за полостью рта. Когда в 1970 г. Dirol вновь вернулся на рынок, его упаковка была большего размера и содержала уже 20 жевательных пластинок. Данный формат оказался более популярным, и продукт вскоре занял 15% рынка. Интерес к идее гигиены полости рта привел к дальнейшему улучшению продукта за счет новых ароматов, подсластителей и улучшенной текстуры. Успех Dirol заставил DTF исследовать дополнительные возможности для создания специальных жевательных резинок. С этой целью в 1978 г. компания приобрела Fertin Laboratories в Швеции. Данное поглощение позволило DTF исследовать технические и медицинские аспекты включения клинически активных ингредиентов в состав жевательной резинки. Имя Fertin было использовано как основа названия нового ассортимента товаров. Товары фирмы DTF продолжали завоевывать новые рынки. На ярмарке Fancy Food Fair в Нью-Йорке в июле 1998 г. продукт компании - жевательная резинка V6 выиграл контракт с сетью универмагов Target (900 торговых точек) и сетью аптек Wallgreen (.2500 торговых точек).
DTF в России
До распада СССР в 1991 г. DTF торговала с ним через систему государственных торговых организаций. В результате распада СССР DTF лишилась налаженных каналов дистрибуции. Компания восстановила свое присутствие в России через датского экспортера Jahn international A/S. Следующей задачей DTF была защита российского рынка от других западных производителей жевательной резинки, которые в то время пытались проникнуть на этот рынок. В 1991 г. Wrigley's начала экспортировать свой традиционный товар в Россию. Однако DTF удалось удержать свои позиции в конкурентной борьбе с Wrigley, частично используя американский стиль телевизионной рекламы: делая упор на качестве своей продукции и одновременно подчеркивая уникальность активной зубной формулы. В 1993 г. DTF прервала свой контракт с Jahn International, и в 1994 г. создала собственный отдел продаж в Москве. Компания перешла от национальной к региональной системе дистрибуции в России, внутри DTF было образовано новое бизнес-подразделение Russian Brands Division («Российские бренды»). В 1996 г. в Новгороде был открыт завод по производству упаковки. Продукция компании поступала оптом из Дании и затем распаковывалась в традиционные пакетики Dandy, предназначенные для российского рынка. Молодой прогрессивный губернатор Новгорода Михаил Прусак проводил политику привлечения иностранных инвестиций в Новгород в жесткой конкурентной борьбе с Санкт-Петербургом, который также боролся за привлечение инвестиций. Завоевание Stimorol (и британской компании Cadbury Schweppes) было значительной победой Прусака. Успех DTF в России привел к идее построить производственный завод в Новгороде при финансовой поддержке Датского инвестиционного фонда для Восточной Европы и Европейского банка реконструкции и развития.
DTF продолжала подогревать интерес к своей продукции с помощью рекламы. Она использовала достаточно рискованный американский рекламный стиль, чтобы привлечь молодежь, и оказалось, что это срабатывало лучше, чем реклама Wrigley's. Один обозреватель отметил: «Реклама Wrigley менее эффективна, так как она не ориентирована на жизненные ценности большинства российских тинэйджеров. Реклама Stimorol более успешна, потому что она всегда экзотична и у нее есть сюжет».
Другая деятельность компании
Фронд Dandy был основан в 1984 г. Каждые 2 года фонд распределяет гранты с целью оказания поддержки научной деятельности, связанной с медицинскими исследованиями в области гигиены полости рта, диабета и болезней глаз.
В 1992 г. компания получила знак качества ISO 9001 как признание высокого менеджмента качества в головной и дочерних компаниях в Дании, Швеции, Германии и Швейцарии.
В 1996 г. компания открыла свой музей Dandy Inspiratorium. Музей рассказывает об истории компании с 1915 до 1972 г. (когда компания вступила в Европейское экономическое сообщество, сейчас - Европейский союз). В тот же год компания предложила новую программу обучения персонала.
Денди увольняет 120 рабочих. Русские не покупают жевачку. Алния, 30 сентября 1998 г. Фабрика по производству жевательной резинки, расположенная в Вейле (Дания), увольняет 120 рабочих, так как продажи жевательной резинки в России дошли до критически низкой отметки. Пострадали производственные и административные отделы, но отдел продаж и маркетинга сохранился в том же составе.
Россия является одним из самых больших экспортных рынков Dandy с годовым оборотом 500 млн. датских крон. Однако экономический кризис в России сказался и на продажах жевательной резинки.
В течение какого-то времени Dandy Corporation занимала позицию «ждать что будет», надеясь на улучшение ситуации. Но кризис затянулся надолго и его последствия начинают сказываться на датских производителях. В начале года компания начала строительство фабрики в России, стоимость проекта оценивается в 666 млн. датских крон (около 65 млн. ф. ст.). Если все пойдет хорошо, фабрика в Новгороде будет закончена в 1999 г. Она будет снабжать жевательной резинкой российский рынок, а также рынок бывших союзных республик. На фабрике будет работать около 300 человек. В настоящее время в Dandy работает около 2000 человек, половина из которых за пределами Дании.
Stimoroi Chewing Gum A/S
Slimorol Chewing Gum A/S - самое большое бизнес-подразделение внутри DTF. Stimoroi Chewing gum A/S занимается выводом бренда Slimorol и ряда других брендов на рынки Европы и Дальнего Востока через собственные торговые дочерние компании или через местных дистрибьюторов. Более чем 30 лет бренд Stimorol являлся самой популярной жевательной резинкой среди молодых людей во многих странах.
Качество - ключевая идея для Stimorol в отношении как продукта, так и всех аспектов маркетинга. Развитие продукта включает использование наиболее прогрессивных технологий и тщательный маркетинговый анализ в целях максимального удовлетворения потребительского спроса.