рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование местного самоуправления

Страница
7

Развитие городского сообщества и общественного самоуправления

Развитие городского сообщества

§ Воспитание нового осознанного отношения к своему соседу, дому, двору, городу, стране.

§ Воспитание толерантности между пожилыми жителями и молодежью, во дворе должно быть место у всех поколений.

§ Создание благоприятного климата для проживания в каждом подъезде, микрорайоне

§ 100% информирование населения о событиях, происходящих в городе и деятельности муниципалитета и общественности.

2020

2005

2010

2005

Гражданское участие

§ Приведение депутатских округов в соответствие с территориями действия Комитетов общественного самоуправления. Увеличение количества КОС с ростом города.

§ Разработка и внедрение действенного механизма информирования населения и системы обратной связи "жители-власть".

§ Создание "Объединений жителей многоквартирных домов".

§ Разработка и оформление социально-общественного паспорта каждого микрорайона.

2007

2005

2020

2005

Социальное партнерство

§ Создание и развитие сети общественных центров в городе.

§ Разработка и реализация социально значимых партнерских проектов в рамках региональных программ с участием всех членов городского сообщества.

§ Разработать и реализовать проект "Школа - центр общественной жизни микрорайона".

§ Общественным центрам – Интернет-ресурсы.

2010

2007-2011

2004

2003-2010

Развитие инфраструктуры местного самоуправления

§ Привлечение в ряды КОС новых членов, в т.ч. научно-творческой интеллигенции, депутатов, предпринимателей, администрации, молодежи

§ Создание методического отдела по развитию территориального общественного самоуправления

§ Укрепление и развитие структуры КОС, "Школа актива КОС"

§ Создание центра поддержки инициатив жителей

§ Создание молодежного координационного Совета по ТОС движению.

2004-2020

2005

2004-2020

2005

2007

Формирование системы непрерывного образования

§ Создание Городского научно-методического центра для переподготовки педагогических кадров и повышения их квалификации. Установление связей образовательных учреждений с профильными научно-исследовательскими Центрами и ВУЗами

§ Создание комплексных учебных заведений в системе д/с – начальная школа; д/с – средняя школа.

§ Создание Центра работы с подростками.

§ Создание Центра помощи детям с ограниченными возможностями

§ Организация в колледже «Угреша» подготовки по следующим специальностям: учитель-воспитатель по работе с детьми 6-10 лет; средний медицинский персонал; менеджеры в системе образования.

§ Основание Училища искусств и при нем Центра дополнительного образования, который объединит в себе детскую музыкальную школу и школу искусств

§ Организация станции юных техников

§ Создание педагогического колледжа

§ Создание медицинского училища

2004

2010

2010

2012

2007-2010

2015

2010

2020

2020

Информационный город

Создание городской информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

Проектирование и строительство единой широкополосной инфо-коммуникационной сети на основе использования перспективных технических решений и технологий (ВОЛС, HFC, XDSL и др.). Создание информационной среды, обеспечивающей доступ каждого пользователя к информационным ресурсам любого вида.

§ Развитие телефонной связи на основе цифровых электронных АТС. Внедрение беспроводной связи для решения проблемы «последней мили». Доведение уровня телефонизации до 60-80 ТА на 100 жителей.

§ Создание сети общественных пунктов доступа к информационным ресурсам. Преодоление информационного неравенства и предоставление возможности использования ИКТ всеми жителями города.

§ Строительство узлов обмена данными между различными информационно-коммуникационными системами города (коммуникационные шлюзы) и единой службы администрирования шлюзов.

§ Создание и развитие городского интернет-портала, интегрирующего и систематизирующего информационные ресурсы города. Формирование публичных информационных ресурсов, удовлетворяющих потребности населения и организаций в информации.

§ Создание локальной сети, объединяющей управления и подразделения администрации в единую информационную систему. Широкое использование информационных технологий в принятии управленческих решений.

§ Создание информационно-справочного центра, представляющего с использованием IP – технологий комплекс услуг:

- справки о номерах телефонов и адресах электронной почты;

- справки о расписании движения и наличии билетов в транспорте;

- репертуар театров и кинотеатров;

- заказ билетов;

- новости дня, электронные газеты, спортивные новости;

- трудоустройство;

- юридическая консультация;

- прогноз погоды и др.

§ Обеспечение необходимого уровня информационной безопасности информационно-коммуникационной инфраструктуры, информационных ресурсов и систем. Предотвращение любых форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и системы, обеспечение правового режима обращения с информацией как с объектом собственности. Подготовка кадров для создания служб информационной безопасности.

2008-2020

Власть и общество в информационном пространстве

§ Электронное городское правительство. Взаимодействие управлений и подразделений администрации в информационном пространстве. Электронный документооборот и контроль исполнения. Развитие и доступность для населения базы данных всех директивных, нормативных, информативных документов, определяющих направления развития и жизнь города. Создание интерактивной системы «жители – власть». Реализация проекта «Ситуационная комната».

§ Реализация принципов одноразовости предоставления информации в администрацию от жителей города и «одного окна» в процедурах регистрации, приватизации квартир, заключении договоров социального найма и других процедурах взаимодействия жителей и власти.

§ Внедрение электронных систем учёта поставок и потребления энергетических ресурсов, использование их данных при расчётах с населением. Создание и развитие информационных систем энергосбережения.

§ Создание единой автоматизированной системы оперативного контроля и управления городом. Повышение эффективности функционирования всех городских служб, обеспечение оперативного реагирования на аварийные и чрезвычайные ситуации за счёт использования инфо-коммуникационных средств.

§ Создание информационной инфраструктуры для осуществления системы адресной защиты и механизмов реализации социальных гарантий, предоставленных мало обеспеченным гражданам.

§ Создание и развитие единой информационно-расчётной системы городского хозяйства.

2005 -2010

Информационные технологии на службу жителям

§ Создание системы дистанционных расчётов за коммунальные, информационные и другие услуги с использованием электронного банковского обслуживания и расчётных карт.

§ Дистанционное обучение. Получение образования, повышение квалификации, профессиональная переподготовка на основе обучающих программ по выбору пользователя.

§ Поиск работы с использованием информационно-справочной службы. Повышение занятости населения. Выбор работы, соответствующей квалификации, профессии, наклонностям пользователя.

§ Информационные досуговые центры:

§ доступ к видео, музыкальным, текстовым базам данных;

§ игровой полигон и игротека;

§ интернет-кафе.

§ Организация новых форм досуга молодёжи, отвлекающих её от социально опасных типов поведения.

§ Работа на дому. Привлечение к труду ограниченно трудоспособных лиц.

§ Интерактивное телевидение. Получение видеоинформации по запросу пользователя. Создание пакетов услуг в системе городского кабельного телевидения. Полный переход городской студии ТВ на цифровое вещание. Расширение зоны ТВ-вещания.

§ Создание эфирного городского радиоканала.

2004-2008

Информационные технологии в различных отраслях деятельности

§ Телемедицина. Дистанционная диагностика, до – и постгоспитальное наблюдение, мониторинг операций и состояний. Создание электронного паспорта здоровья гражданина. Оказание дистанционных медицинских консультаций

2004-2015

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту