рефераты по менеджменту

Социальное развитие предприятия на примере ЗАО ГК "Титан"

Страница
14

11. частичная или полная оплата питания работников.

Заключение

ЗАО «Группа компаний «Титан» является предприятием, осуществляющим деятельность в области производства и реализации продукции нефтехимии и в ряде других направлений бизнеса.

Предприятие стабильно работает и является крупнейшим экспортером продуктов нефтехимии. Компания разрабатывает и внедряет новации в промышленности и сельском хозяйстве.

Конкурентные преимущества компании – независимость, что позволяет самостоятельно принимать решения, рассматривать новые возможности развития производства, более гибко и быстрее реагировать на происходящие изменения на рынке.

Изучая социальную политику ЗАО ГК «Титан», мы пришли к следующим выводам:

1. Социальная политика предприятия отражает состояние российского социального кризиса, когда государство перекладывает на плечи работодателей исполнение социальных программ, а предприятия не в состоянии в полном объеме обеспечить социальные гарантии.

2. Политика управления персоналом ГК «Титан» требует пересмотра.

3. На предприятии отсутствует работающая система мотивации, учитывающая индивидуальный подход к каждому сотруднику.

3. Существующая программа, ориентированная на социальную защиту персонала в ЗАО ГК «Титан» не работает.

Это подтверждают факты высокой текучести кадров, наличия неудовлетворенности работой самих сотрудников, повышенной конфликтности на предприятии.

Социальное развитие предприятия хорошо разработано теоретически, но пункты «Положения» не применяются на практике, либо применяются не эффективно.

Политика в социальной сфере не может выражаться выплатой одной лишь заработной платы, она должна носить последовательный и конкретный характер.

В области управления персоналом предлагается реализовать следующие мероприятия:

- принимать меры по снижению текучести персонала, удержанию ключевых специалистов и руководителей.

- сделать возможным «укрупнение» малочисленных подразделений.

- стимулировать руководителей на повышение эффективности управления.

- увеличивать удовлетворенность работой сотрудников в компании, снижать психологическую напряженность, улучшать психологический климат.

- увеличить количество сотрудников наиболее продуктивного среднего возраста, с высоким уровнем квалификации, достаточным стажем и необходимым образованием.

- жестко ранжировать существующий персонал по уровню квалификации и учитывать эти данные при установлении и изменении уровня заработной платы.

В связи с необходимостью минимизировать непроизводительные расходы предлагается ограничить административные затраты, и поощрять у сотрудников и руководителей более экономное использование ресурсов компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту