Прежде всего, следует заметить, что хотя в управлении карьерой заинтересован и менеджер Банка, и Банк, инициатором должна выступать организация как носитель карьерного пространства, без которого развитие человека так и останется просто развитием, не проявившись во внешнем движении, не обретя тем самым качества карьеры. Безусловно, без желания и готовности человека карьера тоже не состоится, но тем не менее, создать мотивацию к карьерному росту гораздо проще, чем карьерное пространство.
Общее целенаправленное воздействие на характер протекания и содержание процесса карьерного развития человека должно реализовываться посредством объединения усилий по управлению карьерой со стороны организации и самоуправлению карьерой со стороны человека, а также при содействии со стороны государства.
Для обеспечения в НРБанке успешного управления карьерным процессом в целом и индивидуальной карьерой каждого менеджера требуется разработка специальной концепции управления карьерным процессом, которая бы вобрала в себя весь предшествующий положительный опыт, а также перечисленные и другие конструктивные подходы и принципы. Только при условии следования такой концепции можно в полном объеме реализовать миссию управления карьерой – достижение гармонии между интересами Банка и потребностями человека.
АКБ «Национальный Резервный Банк» (ОАО) в 2009 году продолжил работу по совершенствованию и обновлению системы комплексной автоматизации всех аспектов банковской деятельности. Условием эффективности рынка труда становится непрерывное обучение и повышение квалификации работников, позволяющие планировать, управлять трудовой карьерой и строить их продвижение в НРБанке.
[1] Аширов Д.А., Егоров А.С. Управление карьерой в организации/ Аширов Д.А., Егоров А.С. - Москва, 2003. - С. 46
[2] Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Котлер Ф. – СПб.: Питер, 2001.- С. 56
[3] Алексашенко С.А. Российские банки после кризиса//. Вопросы экономики //Алексашенко С.А.- 2005. - №5. – C. 78
[4] Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов./ Базаров Т.Ю.-М.: Экономика и финансы, 2001. – С. 88
[5] Баранов Г. Непосильный рост, //«Коммерсант-Деньги» //Баранов Г. –2003.- №50 (253). – С. 66
[6] Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер /Вудкок М., Фрэнсис Д. М., 2002. – С. 122
[7] Десслер Г. Управление персоналом / Десслер Г. М.: БИНОМ, 2003. – С. 76
[8] Дмитриев Ю.Г. //Деньги и кредит //Дмитриев Ю.Г. М., 2005. - №10 (43). – С. 55
[9] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент /Виханский О.С., Наумов А.И.— М.:-, 2003. - С. 12
[10] Голубев М. Лучше меньше, да лучше //Рынок ценных бумаг// Голубев М. – 2005. - № 18 (153). – С. 55
[11] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент /Виханский О.С., Наумов А.И.- М.:- 2003. – С. 12
[12] Десслер Г. Управление персоналом / Десслер Г. М.: БИНОМ, 2003. - С. 76.
[13] Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Котлер Ф. – СПб.: Питер, 2001г. – С. 56
[14] Дмитриев Ю.Г. Деньги и кредит /Дмитриев Ю.Г.- М.: Москва 2005. – С. 55
[15] Аширов Д.А., Егоров А.С. Управление карьерой в организации/ Аширов Д.А., Егоров А.С.Москва 2003.- С.46.
[16] Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер /Вудкок М., Фрэнсис Д. М., Москва 2002. – С. 122