рефераты по менеджменту

Анализ внешней и внутренней среды организации при разработке стратегического плана её развития

Страница
7

2) На данном этапе развития компании наиболее существенной слабой стороной является высокая зависимость от внешних экономических факторов и невозможность повлиять на них.

3) Для успешного развития компании ООО «АНКОР» следует развивать новые специализации, приглашать как можно больше новых клиентов, расширять географию работы.

4) Основной угрозой для компании на данный момент является нестабильность рынка кадров и низкая покупательная способность. Для преодоления данной угрозы компании следует поддерживать хорошую атмосферу внутри компании, внимательно относиться к своим сотрудникам.

Заключение

В процессе написания данного курсового проекта был разработан стратегический план развития ООО «АНКОР». Для разработки представленного стратегического плана потребовалось дать краткую характеристику агентства, основных направлений его деятельности, проанализировать внешнюю среду агентства, а так же его сильные и слабые стороны.

Для анализа внешней среды были проведены следующие операции:

1) Изучены основные конкуренты агентства: «Зебра», «Априори, «Виват Персонал», «Kelly Services», «Antal», «Профиль», «Корнерстоун», «Триолит». Было выявлено лидерство по ассортименту, географическому распределению; сегментам рынка; ценовой политике; каналам распределения и сбыта.

2) Составлена матрица БКГ и матрица Ансоффа для ООО «АНКОР». Для составления данной матрицы было проведено сравнение услуг предоставляемых АНКОР с аналогичными услугами агентства ООО «Антал». Данное агентство было выбрано для сравнения, так как оно занимает одно из лидирующих положений на рынке кадровых услуг.

3) Проанализирована внешняя среда организации с помощью техники ПЭСТ анализа и модели пяти сил конкуренции.

4) Для разработки стратегического плана для ООО «АНКОР» был проведён SWOT-анализ, в результате которого были выявлены сильные и слабые стороны исследуемого агентства, а так же его возможности и угрозы.

5) Дана оценка результатам, полученным в ходе проведённого исследования.

Таким образом, в результате разработки стратегического плана для ООО «АНКОР» было определенно, что направление, в котором функционирует агентство, является устойчивым, однако у компании есть большое количество конкурентов, чувствуются условия нестабильности среды. И агентство «АНКОР» имеет достаточно серьёзные шансы и возможности для того, что успешно заниматься своей деятельностью и сохранять лидирующие позиции на рынке кадровых услуг.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту