- взаимодействовать с учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам своей профессиональной деятельности;
- проводить проверки при строительстве ипотечного жилья;
- следить за соблюдением выполнения соглашений между Агентством по ипотечному социальному кредитованию в городе Хабаровске и его партнерами.
6. Организация управления
1. Персонал Агентства по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске должно непосредственно подчиняется его руководителю;
2. Руководитель должен планировать работу и организовывать выполнение работ служащими Агентства;
3. Руководитель должен организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций любого рода деятельности и всех форм собственности;
4. Заместитель руководителя должен осуществлять распределение обязанностей между специалистами Агентства в соответствии с должностными инструкциями, контролировать их исполнение;
5. Руководители отделов и специалисты отделов должны выполнять свои прямые функциональные обязанности в соответствии с положением об Агентстве.
Распределение должностных обязанностей Агентства по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске приводиться ниже в таблице № 1.
Таблица 1 - Кадровый состав АСИК
№ |
Наименование штатной единицы |
Кол-во сотрудников |
Профессионально-демографические требования к должности |
Служебные обязанности | |||
1 |
Руководитель проекта |
1 |
Высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет |
1) Организация деятельности по реализации целей и задач проекта. 2)Координация деятельности сотрудников организации. 3)Проведение анализа хода исполнения проекта. 4)Взаимодействия с органами власти и СМИ по реализации проекта. | |||
2 |
Помощник руководителя проекта |
1 |
Возраст от 30 лет. Высшее образование. Стаж работы от 3-х лет |
1)Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с функционированием организации. 2)Обеспечение организации квалифицированными сотрудниками. 3)Предоставлению Руководителю отчетов о состоянии работы предприятия, работе кадрового состава предприятия. | |||
3 |
Главный бухгалтер |
1 |
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 5-ти лет |
1)Контроль за целевым расходованием средств проекта. 2)Введение финансовой и налоговой документации. | |||
4 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-хлет |
1)Выполнение указаний главного бухгалтера. 2)Начисление и выдача сотрудникам заработной платы. | |||
5 |
Начальник аналитического отдела |
1 |
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 3-х лет |
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с анализом и прогнозами на рынке ипотечного кредитования. 2) Координация деятельности сотрудников аналитического отдела. | |||
6 |
Специалисты аналитического отдела |
2 |
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2-х лет |
1)Анализ рынка ипотечного кредитования города. 2)Мониторинг механизмов рынка ипотеки города. | |||
7 |
Начальник экономического отдела |
1 |
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет |
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с решением социально-экономических задач. 2)Координация деятельности сотрудников экономического отдела. | |||
8 |
Специалисты экономического отдела |
2 |
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 2-х лет |
1)Анализ социально-экономического положения населения города. 2)Формирование информационной базы. 3)Подготовка основных показателей. | |||
9 |
Начальник отдела по работе с населением по вопросам социального ипотечного кредитования |
1 |
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 3-х лет |
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с эффективной и слаженной работой с населением города. 2) Координация деятельности сотрудников отдела. | |||
10 |
Специалисты отдела по работе с населением по вопросам социального ипотечного кредитования |
3 |
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2-х лет |
1)Оказание консультативной помощи по вопросам ипотеки. 2)Проработка вопросов и механизмов для оптимального решения поставленных задач. 3)Решать возникающие проблемы в области предоставления кредитов. 4)Использовать дифференцированный подход к каждому жителю города. | |||
11 |
Начальник юридического отдела |
1 |
Высшее юридическое образование, стаж работы не менее 3-х лет |
1) Выполнение указаний руководителя проекта по вопросам, связанным с соблюдением нормативно-правовой базы. 2) Координация деятельности сотрудников юридического отдела. | |||
12 |
Специалисты юридического отдела |
2 |
Высшее юридическое образование, стаж работы не менее 2-х лет |
1)Составление разного рода договоров, как кредитных договоров, так и других, в пределах компетенции. 2)Оказание консультационной, юридической помощи. 3)Проверка документов на соответствие их законности. | |||
13 |
Начальник финансового отдела |
1 |
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 4-х лет |
1) Выполнение указаний руководителя проекта по финансовым вопросам, связанных с распределением бюджетных средств. 2) Координация деятельности сотрудников финансового отдела. | |||
14 |
Специалисты финансового отдела |
2 |
Высшее экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет |
1) Распределение и перераспределение средств поступающих на строительство жилья молодым семьям | |||
15 |
Приемная по жалобам |
1 |
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 2-х лет |
1)Прием и регистрации поступающих жалоб и обращений. 2) Качественное исполнение и организация контроля над исполнением документов. 3) Учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки. | |||