Общая сумма полученных баллов 124. Среднее значение 124/11=11.3
Таблица. Типы предпринимательского окружения
Характеристики |
Уровни турбулентности среды | |||
Стабильный(1) |
Реагирующий(2) |
Ожидающий(3) |
Инициативный(4) | |
(1) Стадия жизненного цикла спроса |
+ | |||
(2) темп роста спроса |
+ | |||
(3) изменчивость технологий |
+ |
+ | ||
(4) изменчивость структуры рынка |
+ | |||
(5) вероятность прорывов |
+ | |||
(6) социальное давление |
+ | |||
(7) разнообразие технологий | ||||
(8) потребность в капитале |
+ |
+ | ||
(9) рентабельность | ||||
(10) уровень старения технологий |
+ | |||
(11) интенсивность технологий |
+ |
Общая сумма полученных баллов 140. Среднее значение 140/11=13
Заключение
В данной курсовой работе разработана стратегия развития для предприятия ООО «Лотус». В этих целях изучены общие вопросы организации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лотус», проведён анализ внутренней и внешней среды предприятия
В целом, предприятие имеет высокий уровень рентабельности финансово-хозяйственной деятельности. Тем не менее, его финансовое состояние нельзя назвать устойчивым по причине неблагоприятной структуры баланса. Используя SWOT-анализ, позволяющий рассмотреть сильные и слабые стороны предприятия, рыночные возможности и угрозы, дающий возможность систематизировать полученные данные, можно сделать вывод, что предприятие обладает достаточно многочисленными возможностями для своего экономического и социального развития.
ООО «Лотус» является качественной, надежным и экологическим товаром. Цены на продукцию ООО «Лотус» также являются сильной стороной фирмы, но они находятся на примерно том же уровне, что и у двух фирм-конкурентов. Необходимо обратить внимание на сбыт и продвижение товара на рынке.
Направлениями развития ООО «Лотус» мебельная фабрика являются:
· еще большее развитие существующего ассортимента;
· применение итальянских технологий;
· изготовление продукции по международным стандартам;
· принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;
· создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;
Реализация предложенных мероприятий позволят предприятию сохранить долю рынка, занимаемую сегодня, а при определённых обстоятельствах расширить её.