рефераты по менеджменту

Слияние и поглощение корпораций

Страница
14

Образцовая работа менеджмента акционерного общества позволила компании стать лидером на рынке сотовой связи России.

Лицензионная зона обслуживания компании "ВымпелКом" охватывает 68% территории России.

Сегодня в сетях компании используется более 1300 базовых станций, проложено 1000 километров оптоволоконных и несколько тысяч километров радиорелейных линий связи.

Клиенты "ВымпелКома" могут воспользоваться самыми современными услугами: автоматическим роумингом, в том числе межстандартным (более 100 стран мира и 325 городов России), отправкой и получением SMS-сообщений, передачей данных и факсов, персональными цифровыми сервисами "БиОнЛайн". И не за горами то время, когда "ВымпелКом" представит в России сотовую сеть третьего поколения (G3), которая позволит абонентам передавать не только голос, но и видеоизображение.

Доля компании на российском рынке 34,3% на конец декабря 2006г. В 2007г. Группой ВымпелКом будет продолжено активное расширение собственной зоны обслуживания в регионах России. По данным независимых агентств, на конец 4-го квартала 2006 года в регионах России было примерно 102,9 миллиона абонентов, или 80,3% уровень проникновения. В отличие от Москвы, регионы находятся в стадии бурного роста абонентской базы. За отчетный период предприятием было привлечено примерно 15,5 миллионов абонентов в регионах, что соответствует примерно 85% росту региональной абонентской базы. На конец 2006 года ВымпелКом и его дочерние и зависимые общества обслуживали примерно 33,8 миллиона абонентов в регионах за пределами Москвы и московской области.

Компания приняла стратегию выхода на рынки сотовой радиотелефонной связи стран СНГ. В рамках этой стратегии, в 2005г. к Группе ВымпелКома присоединились также украинский оператор ЗАО "Украинские радиосистемы", обслуживающий по состоянию на 31 декабря 2006 года порядка 257 тысяч абонентов, и таджикский оператор ООО "Таком", обслуживающий на 31 декабря 2006г. порядка 27 тысяч абонентов.

В течение всего 2005 года Общество продолжало быстро расти по количеству новых абонентов и укрепило свои финансовые показатели. Группа ВымпелКома увеличила свою совокупную абонентскую базу (в том числе в России и странах СНГ) приблизительно с 26,58 миллионов абонентов по состоянию на 31 декабря 2005г. до 45,43 миллионов абонентов по состоянию на 31 декабря 2006г.

ВымпелКом приложит максимум усилий для продолжения своего роста на российском рынке сотовой связи, а также продолжит реализацию своей стратегии прибыльного роста, уделяя основное внимание высокому качеству услуг, удовлетворению потребностей клиентов, эффективному маркетингу и внедрению новых технологий.

Значительное улучшение финансовых и операционных показателей ВымпелКома в 2006 году было достигнуто в основном в результате быстрого роста числа абонентов в сочетании с эффектом роста масштабов и эффективным контролем за издержками.

Основные экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 2.3

Таблица 2.3. Показатели производственно-финансовой деятельности ОАО "ВымпелКом" за 2005-2006 годы

Показатели

2005 год

2006 год

Отклонение

в сумме

в %

Среднесписочная численность, чел.

429

386

-43

90,0

Объем реализованных услуг, тыс. руб.

449539

441456

-8083

98,2

Выручка от реализации, тыс. руб.

68545

117944

49399

172,1

Себестоимость услуг, тыс. руб.

60982

109502

48520

179,6

Чистая прибыль, тыс. руб.

4653

4901

248

105,3

Рентабельность,%

0,8

1,8

+1,0

225,0

Объем производства в сумме снизился на 8083 тыс. руб. Выручка от реализации услуг повысилась - на 49399 тыс. руб. или 72,1%. За счет увеличения в 2006 году чистой прибыли на 248 тыс. руб. увеличилась и рентабельность (+1,0%).

Финансовое состояние предприятия - это экономическая категория, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени.

Цель анализа финансового состояния - своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности предприятия и поиск резервов улучшения финансового состояния.

В начале анализа составим агрегированный баланс предприятия, где активы располагаются по степени их ликвидности, а пассивы - по степени их срочности. Данные представим в виде табл.2.4

Таблица 2.4. Агрегированный аналитический баланс ОАО "ВымпелКом" за 2006 год. (тыс. руб)

Активы

На начало отчетного года

На конец отчетного года

Динамика

%

Отклонение, ±

Сумма

Удельный вес

Сумма

Удельный вес

Сумма

Удельный вес

1. Оборотные

70353

77,14

80619

79,42

114,6

+10266

+2,28

2. Внеоборотные

20853

22,86

20893

20,58

100,2

+40

-2,28

Баланс

91206

100

101512

100

-

+10306

-

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту