Оценивает деятельность предприятия с целью определения степени достижения установленных целей и эффективности Системы менеджмента качества в соответствии "Анализ СМК со стороны руководства" (АГРО-ДП-5.6-03), положением "о координационном Совете по качеству" (АГРО-Пол-5.5.1-01);
Обеспечивает ресурсами, необходимыми для функционирования Системы менеджмента качества в соответствии с разработанными и внедренными документами (Документированными процедурами, инструкциями).
На предприятии создана и функционирует организационная структура управления, которая обеспечивает функционирование деятельности предприятия и СМК и определяет распределение полномочий, ответственности и взаимосвязи между подразделениями и работниками.
для управления Системой менеджмента качества на ООО "АГРО" создан Координационный Совет по качеству. Основными задачами координационного Совета по качеству является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и поддержанием работоспособности и улучшения Системы менеджмента качества, обеспечение необходимыми для этого ресурсами. Функции Координационного совета по качеству и порядок его работы определены в положении АГРО-Пол-5.5.1-01
для координации всех работ, связанных с управлением Системой менеджмента качества назначен Представитель руководства по качеству (подробнее в разделе 5.5.2 настоящего Руководства по качеству). Задачи и функции Представителя руководства по качеству описаны в положении АГРО-Пол-5.5.2-02.
для организации, внедрения, контроля и улучшения функционирования Системы менеджмента качества на предприятии создан Отдел управления качеством (ОУК). Работа ОУК регламентируется соответствующим Положением АГРО-ПП-02.03
в каждом структурном подразделении назначены Уполномоченные по качеству - помощники руководителей подразделений по вопросам разработки, внедрения и улучшения Системы менеджмента качества.
Высшее руководство ООО "АГРО" обеспечивает:
Постоянное изучение потребностей потребителей выпускаемой и ремонтируемой сельскохозяйственной техники и комплектующих к ним (АГРО-ДП-7.2-11, АГРО-Им-7.2.1-01),
Определение требований заказчиков, сиюминутных и на перспективу (подробнее см. раздел 7.2.1 настоящего Руководства по качеству),
Своевременную передачу требований заказчиков персоналу предприятия для выполнения данных требований,
Своевременное выполнение этих требований всеми сотрудниками с целью повышения степени удовлетворения заказчиков и пользователей продукции и стремления превзойти их ожидания.
Ориентация на потребителя провозглашена в Политике и целях предприятия в области качества и является обязательным условием выполнения любой деятельности каждым работником.
С целью максимальной ориентации предприятия на потребителя:
ООО "АГРО" организует регулярное участие предприятия в выставках для информирования клиентов о новой продукции и возможностях предприятия, сбора данных и предложений по улучшению производимой продукции (АГРО-Им-7.2.1-03);
На web-сайте ООО "АГРО" начальник научно-исследовательского отдела размещает полную техническую информацию с целью улучшения взаимодействия с клиентами, находящимися в других регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья (АГРО-Пол-7.2.3-01);
организован электронный почтовый ящик для получения информации от потребителей о качестве выпускаемой продукции (agrokemerovo@yandex.ru)
Персонал ООО "АГРО" использует систему получения информации от клиентов о качестве выпускаемой предприятием продукции и оказываемых услугах для анализа и разработки мероприятий по улучшению (АГРО-ДП-7.2-11, АГРО-Им-7.2.1-01), обеспечивает сбор и анализ данных о состоянии рынка перспективной продукции, услуг с целью максимального удовлетворения требований потребителей, предвосхищения их пожеланий (по АГРО-Им-8.5-03).
На этапе производства, ремонта продукции Отдел продаж (АГРО-Им-7.3.2-18) постоянно взаимодействует с заказчиками, анализирует их пожелания для оперативного внесения необходимых изменений, наиболее полного удовлетворения требований клиентов.
Требования заказчиков к конкретной поставке продукции, проведению ремонта указываются в договорах (АГРО-ДП-5.6-04), выполнение данных требований регистрируется в документах о приемке продукции согласно (АГРО-Им-7.3.5-14).
Политика в области качества ООО "АГРО" - это декларация Руководства предприятия о намерениях в области качества.
Высшее руководство ООО "АГРО" на основе принципа гласности (с учетом мнения коллектива ООО "АГРО", потребителей и заинтересованных сторон) формулирует миссию,девизи стратегические приоритеты развития предприятия, охватывающие все виды деятельности предприятия. В соответствии с этими документами формулируется политика ООО "АГРО" в области качества и устанавливаются цели в области качества на текущий период.
Политика в области качества:
соответствует стратегическим целям ООО "АГРО";
соответствует требованиям Системы менеджмента качества и ориентирована на её постоянное улучшение;
является основой для постановки и анализа целей предприятия в области качества.
Политика разработана и принята на Координационном совете по качеству, утверждена генеральным директором.
Для реализации Политики качества Координационным советом по качеству разработаны Цели предприятия в области качества на текущий год, направленные на улучшение деятельности предприятия, повышение удовлетворенности потребителей.
В реализации Политики и целей в области качества участвуют все работники ООО "АГРО".
С целью доведения Политики и целей в области качества до сведения всего персонала предприятия, данный документ размещен в доступных для чтения местах во всех структурных подразделениях, руководители знакомят работников с данной информацией, разъясняют для правильного понимания и определения роли каждого работника в реализации Политики.
По итогам работы за год согласно (АГРО-Им-4.2.3-01) координационный Совет по качеству анализирует достижение поставленных целей, соответствие Политики качества долговременной перспективе развития предприятия. При необходимости Политика и цели в области качества корректируются.
Для реализации Политики качества Координационный совет по качеству установил Цели ООО "АГРО" в области качества на текущий год. Цели разрабатываются ежегодно, охватывают все направления деятельности предприятия, поддаются количественной оценке и направлены на исполнение требований к продукции, улучшение функционирования предприятия.
В протоколе координационного Совета по качеству определены лица ответственные за организацию выполнения конкретных целей в области качества, установлены сроки выполнения, в реализации Целей в области качества участвуют работники всех подразделений предприятия.