Основные параметры трансформаторов
Тип трансформатора |
Номинальный сварочный ток, А |
Номинальное рабочее напряжение, В |
Минимальный сварочный ток, А |
Минимальное рабочее напряжение. В |
Номинальный режим работы, ПН% |
ТДЭ‑20–01 |
200±10% |
28±10% |
90±10% |
22,8±10% |
Не менее 20 |
ТДМ‑30–00 |
300±10% |
42±10% |
120±10% |
22,4±10% |
60 |
ТДМ‑30–26 |
300±10% |
42±10% |
120±10% |
22,4±10% |
65 |
ТДМ‑50–02 |
500±10% |
60±10% |
250±10% |
24±10% |
60 |
ПН – перемежающийся режим работы при цикле 5 мин. без отключения первичной обмотки трансформатора от сети во время паузы.
Габаритные размеры, вес
Тип трансформатора |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Вес, кг |
ТДЭ‑20–01 |
390 |
230 |
500 |
50 |
ТДМ‑30–26 |
900 |
540 |
950 |
120 |
ТДМ‑30–00 |
900 |
540 |
950 |
120 |
ТДМ‑50–02 |
620 |
550 |
950 |
200 |
По сравнению с зарубежными аналогами основными преимуществами являются:
q Низкая цена;
q Адаптированность к российским электрическим сетям;
q Надежность и простота эксплуатации.
План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.
Товарная политика ОАО «Крон» предполагает обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей трансформаторов и гибкое приспособление к рыночным условиям.
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
q Создание различных модификаций данной электрической техники по ограниченному набору базовых моделей;
q Учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники;
q Различную комплектацию при поставке;
q Постоянное улучшение электротехнических показателей и эксплуатационных характеристик.
Ценовая политика по электрической технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:
q Использование механизма гибких цен в зависимости от модификации и комплектации электрической техники;
q Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов;
q Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки.
В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей (80%) и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой.
Сбытовая политика ОАО «Крон» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.
Сбытовая стратегия заключается в:
q Создании и регулировании коммерческих связей;
q Рекламной деятельности в различных формах;
q Участии в выставках и ярмарках и презентации демонстрационных образцов.
Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.
Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на эту технику составляет 1 год, что превышает соответствующие мировые стандарты.
Таблица 5 Объемы производства и реализации электрической техники 2007–2009 гг.
Всего выручка по годам |
ТДМ‑50–02 |
ТДМ‑30–26 |
ТДМ‑30–00 |
ТДМ‑20–01 |
Наименование продукции | |
- |
15277.7 |
13888.8 |
5555.5 |
4166.6 |
Цена за единицу, руб. | |
- |
10 |
10 |
50 |
количество |
2007 г. | |
402.7 |
- |
138.8 |
55.5 |
208.3 |
Сумма, тыс. руб. | |
25 |
50 |
50 |
50 |
количество |
2008 г. | |
1562.5 |
381.9 |
694.4 |
277.7 |
208.3 |
Сумма, тыс. руб. | |
50 |
100 |
100 |
50 |
количество |
2009 г. | |
2916.6 |
763.8 |
1388.8 |
555.5 |
208.3 |
Сумма, тыс. руб. |