Спасибо за участие!
№ |
Способности к управленческой деятельности |
Баллы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1 |
Понять цели управленческой деятельности. | |||||
2 |
Выделять и классифицировать проблемы, трудности деятельности. | |||||
3 |
Научно обосновывать выбор способов взаимодействия с коллегами по государственной службе. | |||||
4 |
Оценивать степень несоответствия уровня социализации государственных служащих их возрастным, индивидуальным возможностям, целям концептуальной модели системы государственного управления. | |||||
5 |
Возбуждать интерес к содержанию проблем управления на основе контакта. | |||||
6 |
Своевременно признавать ошибки в организации взаимодействия. | |||||
7 |
Управлять своим настроением. | |||||
8 |
Предотвращать и разрешать конфликты. | |||||
9 |
Брать на себя ответственность за принятые решения. | |||||
10 |
Умение эффективно решать задачи в условиях дефицита времени. | |||||
11 |
Вырабатывать и принимать решения в условиях дефицита информации. | |||||
12 |
Удерживать себя в рамках статуса. | |||||
13 |
Анализировать свои действия в различных управленческих ситуациях. | |||||
14 |
Сопоставлять свой реальный уровень развития управленческих способностей с требуемым. | |||||
15 |
Анализировать свои успехи и неудачи в деятельности. | |||||
16 |
Осознавать недостатки своего поведения при взаимодействии с коллективом. |
Ваш пол –
Ваш возраст –
Ваше профессиональное образование (высшее/среднее) –
Стаж управленческой деятельности –
Приложение 7
Корреляция компонентов управленческих способностей по методу Спирмена.
Компоненты способностей |
гностический |
эмоционально- волевой |
социально-коммуникативный |
рефлексивный |
Гностический |
1,000 |
0,857 |
-0,164 |
0,334 |
Эмоционально-волевой |
0,857 |
1,000 |
0,117 |
0,546 |
Социально-коммуникативный |
-0,164 |
0,117 |
1,000 |
0,038 |
Рефлексивный |
0,334 |
0,546 |
0,038 |
1,000 |