рефераты по менеджменту

Процессы и методы управления предприятием

Страница
11

Предприятие с каждым годом увеличивает товарооборот за счет открытия новых магазинов и перевода существующих на круглосуточный режим работы. На рисунке 2.1. наглядно представлено положение предприятия на кривой жизненного цикла.

Объем продаж и прибыль

«Бизнес Фудз»

Время

Рис. 2.1. Жизненный цикл предприятия ООО «Бизнес Фудз».

Фирма «Бизнес Фудз» сегодня находится на стадии роста, о чем свидетельствуют следующие факты:

- острая конкуренция на продовольственном рынке г. Камышина;

- ежегодный рост объемов продаж;

- признание магазинов со стороны покупателей и постоянное привлечение новых клиентов;

- уровень цен в большей степени постоянен. Иногда возможно незначительное колебание цен по мере изменения спроса;

- затраты на маркетинг сохраняются или на прежнем уровне, или незначительно увеличиваются.

Руководством предприятия организован оперативный и долгосрочный контроль за финансовой деятельностью предприятия. Также на постоянной основе организовано планирование финансовых показателей. Прогнозные данные развития предприятия на текущий момент представлены в Таблице 2.3.

Таблица 2.3.

Финансовый план развития компании (горизонт планирования – 5 лет).

Показатели

2006

2007

2008

2009

2010

Всего площадей

2025

2750

3975

4375

4875

Оборот с кв. м. долл.

250

300

400

500

600

Ежемесячный оборот, тыс. долл.

506

825

1590

2188

2925

Годовой оборот, тыс. долл.

6075

9900

19080

26250

35100

Рентабельность к обороту %

3%

5%

6%

7%

8%

Чистая прибыль года тыс. долл. (оборот *рентабельность к обороту).

197

468

1120

1774

2920

Всего капитальных вложений

330

1220

2074

1432

1041

Сальдо инвестиционных операций, тыс.долл. (финансируется за счет кредитов банков)

-133

-752

-954

341

1879

Капитализация компании, тыс.долл.

1306

2994

6187

9393

13354

Рентабельность капитала, %

15%

16%

18%

19%

22%

Решение всех задач компании потребует помимо финансирования текущих задач обеспечения деятельности капиталовложений в материально-техническую базу, информационно-программное обеспечение и человеческие ресурсы (кадровый потенциал), а также в оборотные средства. Сумма капитальных вложений по этим позициям составит 378,3 тыс. долл. в маркетинг, 737 тыс. долл. в модернизацию технологии и 2047 тыс. долл. в оборотные средства.

Немаловажное значение руководство компании уделяет работе с персоналом в целях повышения эффективности их деятельности.

Ценность работников состоит в их ежедневном повышении производительности труда и качества предоставляемых услуг, за счет наращивания производственного опыта и постоянного самообразования. Руководство компании обеспечивает и поощряет любые формы повышения профессиональных знаний своих работников, в том числе:

- обучение и проведение тренингов;

- предоставление для самообразования ресурсов организации – учебную, техническую и справочную литературу, Интернет;

- автоматизирует рабочие места и внедряет новые технологии в производственные процессы;

- представляет поддержку обучающимся по заочной и вечерней форме.

В целях персональной оценки производительности и качества труда каждого работника компания планирует и проводит следующие мероприятия:

- аттестации и тестирование работников;

- тарификацию уровня квалификации сотрудника, путем присвоения ему внутренней рейтинговой оценки (коэффициента);

- квалификационные испытания работников с целью определения профессионального уровня и степени компетенции при выполнении им своих должностных обязанностей.

Работники организации обязаны самостоятельно повышать свой профессиональный уровень. Высокой производительностью труда и качеством работ (услуг) демонстрировать свое профессиональное мастерство. Пассивные, безынициативные сотрудники, устраняющиеся от самообразования и квалификационного совершенства, не способствуют высоко эффективному, производительному труду и развитию компании в целом, а значит, не представляют ценности для компании.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту