рефераты по менеджменту

Проектирование частной школы

Страница
8

3.7. Учащиеся, не успевающие по профильным дисциплинам, могут быть аттестованы по программе общеобразовательной школы, и им предоставляется возможность перехода в соответствующий класс общеобразовательной школы и получения аттестата о среднем образовании.

3.8. Право зачисления выпускников в вуз без вступительных экзаменов по результатам выпускных экзаменов регулируется Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации и определяется дополнительным соглашением между Центром образования и вузом.

4. Управление классами с углубленным изучением отдельных предметов

4.1. Деятельность классов с углубленным изучением отдельных предметов, открытых в Центре образования, организуется в соответствии с Уставом и правилами внутреннего распорядка.

4.2. Педагогический коллектив для работы в этих классах формируется из высококвалифицированных педагогов. Для преподавания профильных дисциплин привлекаются преподаватели вузов.

4.3. Ставки заработной платы учителей, работающих в классах с углубленным изучением отдельных предметов, устанавливаются из расчета 18 часов в неделю и повышаются на 15%.

4.4. Для организации научно-исследовательской работы, анализа деятельности педагогического коллектива и определения основных направлений развития учреждения вводятся ставка заместителя директора по научной работе и ставки заведующих кафедр в количестве, определенном Уставом Центра образования.

5. Правовое положение и финансовое обеспечение

5.1. Финансирование Центра образования осуществляется в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

5.2. Основными источниками финансирования являются бюджетные ассигнования. Центр образования, имеющий классы с углубленным изучением отдельных предметов, вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые ресурсы за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.

5.3. Допускается использование целевых взносов, сделанных родителями учащихся за предоставление дополнительных образовательных услуг в части углубленного изучения дисциплин, выходящих за рамки базисного компонента, или новых курсов и предметов. Порядок и размер оплаты устанавливаются договором с родителями при приеме учащихся.

5.4. Финансирование определяется после издания приказа Управления образования.

6. Международная деятельность

6.1. Центр образования, имеющий классы с углубленным изучением предметов, имеет право осуществлять международную деятельность в установленном порядке.

7. Реорганизация, ликвидация классов с углубленным изучением предметов

7.1. Реорганизация и ликвидация классов с углубленным изучением предметов производятся в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом "Об образовании".

7.2. Закрытие классов возможно при расторжении соответствующего договора с вузом, а также по решению учредителя.

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1.Совет общеобразовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими федеральными законами, Конституцией или Уставом и законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации по месту нахождения учреждения, указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации, высшего органа (органов) исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней; а также Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.

1.3. В деятельности Совета реализуются права участников образовательного процесса и общества (местного сообщества) на участие в управлении государственным (муниципальным) общеобразовательным учреждением.

Деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

1.3.1. Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

1.3.2. Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);

1.3.3. Содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

1.3.4. Финансово-экономическое содействие работе общеобразовательного учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, его собственной доходной деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников; обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

1.3.5. Участие в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществление контроля за его деятельностью;

1.3.6. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

2. Компетенция Совета

Совет в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением:

2.1. Принимает устав общеобразовательного учреждения, изменения и дополнения к нему и направляет их для утверждения учредителю общеобразовательного учреждения;

2.2. Согласовывает компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования (по представлению руководителя общеобразовательного учреждения после одобрения педагогическим советом общеобразовательного учреждения);

2.3. Утверждает программу (план) развития общеобразовательного учреждения (по представлению руководителя образовательного учреждения);

2.4. Выделяет представителей из числа членов Совета, не являющихся работниками общеобразовательного учреждения, для участия в работе комиссий по лицензированию и аттестации данного общеобразовательного учреждения в качестве наблюдателей;

2.5. Устанавливает режим работы общеобразовательного учреждения, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников;

2.6. Утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;

2.7. Принимает решение об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту