рефераты по менеджменту

Применение клиентски-ориентированных стандартов обслуживания в автосервисе

Страница
5

- воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли и реагентов, града, солнца, молнии и прочих природных явлений;

- нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Сервисной книжке» в разделе «Обязанности владельца» и в «Руководстве по эксплуатации»;

- несанкционированного внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильного ремонта;

- использования автомобиля для практического обучения вождению или на спортивных соревнования;

- ремонта и/или обслуживания, выполненного не в авторизованных тех.центрах «OPEL», «CHEVROLET», «KIA Motors»;

- использования неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования;

6.5. естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, включая молдинги, декоративные накладки, колпаки колёс, коврики, обивки (чехлов) сидений, оплётка рулевого колеса, коррозия и разрушение лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия (царапин, попадания щебня и т. Д.);

6.6. неисправности деталей топливной системы, систем выпуска, механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, возникшие вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина), заправочных жидкостей и масел;

6.7. повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем.

6.8. автомобиль, на котором выполнена замена спидометра или изменены показания спидометра без официальной регистрации таких изменений в «Сервисной книжке», а также автомобиль с измененным идентификационным номером или номером двигателя;

6.9. неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устранённых по вине Владельца автомобиля.

6.10. любой косвенный ущерб, как-то: невозможность использования автомобиля, неудобства и финансовые убытки.

7. Накладные расходы, связанные с устранением неисправностей, не покрываются гарантийными обязательствами. К ним относятся:

- расходы на телефонные и телеграфные переговоры;

- расходы на стоянку повреждённого (неисправного) автомобиля;

- расходы на дорогу, проживание и питание;

- потери времени, ущерб деловой активности владельца;

- дополнительные расходы владельца в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта и/или технического обслуживания.

8. Расходы на буксировку и транспортировку автомобиля могут быть оплачены автосалоном в размере до 200 (двухсот) Долларов США (в рублёвом эквиваленте по курсу ЦБ. На момент оплаты ремонтного заказа), только после признания заводом-производителем случая гарантийным.

9. Работы, связанные с техническим обслуживанием, диагностическими процедурами и эксплуатационными регулировками, не связанные с гарантийным ремонтом, являются платными и оплачиваются Заказчиком. Диагностические работы проводятся бесплатно, если они составляют часть гарантийного ремонта.

10. Гарантии на детали, узлы, агрегаты, материалы и аксессуары Заказчика, предоставленные для технического обслуживания и ремонта, ТЕХЦЕНТР не предоставляет. В случае выхода из строя систем, узлов, агрегатов и деталей автомобиля, сопряженных с запасной частью, предоставленной Заказчиком, гарантия на такие системы, узлы, агрегаты и детали не предоставляется, если причиной выхода из строя послужило ненадлежащее качество предоставленной Заказчиком запасной части.

Приложение 3

Акт выходного контроля общеремонтных работ

Проверяемые позиции

Порядок проверки

+/-

Заказ-наряд

Проверить, подписан ли заказ клиентом, указан ли номер его телефона. Проверить, данные об автомобиле: тип автомобиля, номерной знак, VIN, пробег

 

Задание исполнителю

Проверить, есть ли отметка о комплексных услугах, коды или текстовое описание рабочих позиций, указания по ремонту и запись о существе рекламации

 

Отметка о стоимости заказа

Проверить наличие в заказе отметки о стоимости его выполнения в соответствии с объемом работ

 

Превышение первоначального объема заказа

Проверить, согласован ли с клиентом дополнительный объем работ и есть ли соответствующая отметка в заказе

 

Оформление заказа

Проверить, выдержан ли указанный в заказе срок готовности

 

Задержка с выполнением заказа

Выяснить и отметить причину. Отсутствие запчастей (указать номера по каталогу) Перегрузка сервисного цеха

 

Исполнение работ

Провести контрольный осмотр (при необходим ости – с опробованием автомобиля на ходу) и определить соответствие выполнение иных работ заказ-наряду

 

Внешний вид автомобиля

Убедиться после ремонта в отсутствии загрязнения

 

Запчасти

Проверить правомерность использования запчастей

 

Составление счета

Проверить счет на соответствие заказ-наряду и правомерность начислений по производным позициям

 

Дополнительная информация

Проверить, есть ли в счете или в талоне выходного контроля запись об износе или дефектах, не заявленных в заказе, и подпись клиента под ними

 

Рекомендации по ремонту сверх заявленного в заказе

Приготовить прейскурант на услуги

 

Приложение 4

Пример талона выходного контроля

Логотип фирмы Заказчик: Пронин А.Ф. Номер автомобиля: А875КА 99RUS Уважаемый господин Пронин,

Ваш заказ выполнен в согласованном объеме.

Я лично убедился в том, что все заказанные работы выполнены с надлежащим качеством. Если, тем не менее, что-либо окажется не в порядке или у Вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту