1.4. Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, регламентирующие работу начальника пункта технического обслуживания автотранспорта;
- технологический процесс по ремонту автотранспортных средств;
- нормативы личного участия в осуществлении профилактических мер по предупреждению аварийности;
- методику расследования и учета несчастных случаев, связанных с производством;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и пожарной безопасности;
1.5. Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта подчиняется непосредственно _.
1.6. На время отсутствия начальника пункта технического обслуживания автотранспорта (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового – лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта:
2.1. Руководит работами по выполнению осмотра и ремонта на пункте технического обслуживания автотранспортных средств ремонтно-смотровыми бригадами (группами).
2.2. Контролирует качество выполнения ремонта автотранспортных средств, их узлов и деталей в соответствии с установленной технологией и в установленные сроки.
2.3. Участвует в разработке мероприятий и предложений по улучшению качества ремонта автотранспортных средств, их узлов и деталей, а также совершенствованию технологических процессов.
2.4. Контролирует наличие и использование запасных частей, деталей и обеспечивает своевременное их пополнение.
2.5. Обеспечивает нормальное функционирование системы воздухопроводов, освещенности рабочих мест, подъемных механизмов и другого оборудования и механизмов.
2.6. Создает нормальные условия труда рабочих.
2.7. Изучает, распространяет и внедряет передовые методы и приемы труда, рационализаторские и изобретательские предложения, направленные на улучшение ремонта автотранспорта.
2.8. Проводит инструктаж по технике безопасности, участвует в расследовании причин производственного травматизма.
2.9. Организует обучение, периодическую проверку знаний должностных инструкций, правил техники безопасности и технологии производства работ.
2.10. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2.11. Координирует работу работников пункта технического обслуживания автотранспортных средств, осуществляет подбор кадров рабочих, их расстановку и целесообразное использование.
2.12. Вносит предложения о присвоении в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов квалификации рабочим.
2.13. Организует планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности пункта.
III. Права
Начальник пункта технического обслуживания вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности пункта технического обслуживания.
3.2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
Гарантийные обязательства
1. СТО принимает на себя гарантийные обязательства за ремонт (техническое обслуживание) автомобиля Заказчика в следующих объемах:
Гарантии на выполненные работы:
- на ремонт топливной системы двигателя – 1 месяц;
- на ремонт и заправку кондиционера – 2 месяца;
- на заявочный ремонт без замены деталей – 1 месяц;
- на заявочный ремонт с заменой деталей – 6 месяцев;
- на ремонт узлов и агрегатов – 6 месяцев;
- на ремонт кузова и его элементов – 6 месяцев;
- на частичную и полную окраску – 6 месяцев;
- на работы по балансировке колес – 1 день;
- на работы по регулировке углов установки колес – 2 дня.
2. Гарантийный срок на оригинальные запасные части, приобретённые у официального дистрибьютора GM – СНГ, предоставленные нашим автосервисом для автомобилей марки:
- OPEL составляет 24 месяца.
- CHEVROLET составляет 12 месяцев.
- CHEVROLET-DAT составляет 12 месяцев.
3. Замена агрегатов, узлов и деталей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя, осуществляется техцентром в случае признания заводом-изготовителем такого случая гарантийным
4. СТО не несет ответственность за отсутствие требуемой детали на складе завода-изготовителя.
5. В случае обнаружения специалистами автосервиса попыток устранения неисправностей Заказчиком (как собственными силами, так и силами третьих лиц), имевших место в гарантийный период эксплуатации автомобиля, а также нарушения установленной периодичности прохождения ТО, гарантия утрачивает силу.
6. Гарантия не распространяется на:
6.1. соответствующие узлы и агрегаты автомобилей, при наличии установки дополнительного оборудования, произведённого сторонним производителем и установленного не специалистами ООО «Альянс-Моторс».
6.2. текущее техническое обслуживание, включая регулировочные работы (в том числе двигателя), лампочки, предохранители, свечи зажигания, контакты прерывателя, высоковольтные провода, приводные ремни, диски сцепления, тормозные диски, барабаны и колодки, фильтры, щетки стеклоочистителей, масла и охлаждающую жидкость, аккумуляторные батареи, шины, другие подобные детали, подвергающиеся интенсивному естественному износу и старению;
6.3. повреждения остекления автомобиля и приборов освещения;
6.4. дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
- аварии, угона, пожара или нарушения условий эксплуатации;
- неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на детали автомобиля (с том числе на детали подвески и рулевого управления);