Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #5914 «Применение клиентски-ориентированных стандартов обслуживания в автосервисе»
Название:
Применение клиентски-ориентированных стандартов обслуживания в автосервисе
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
189 Кбайт
Дата публикации:
13.05.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"
Двухфакторная теория потребностей Герцберга
Управление финансовой устойчивостью предприятия
Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений
Выбор и анализ функций управления
Последние добавления
Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России
Увеличение производства и организации переработки молочной продукции
Информационные технологии
Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")
Управление на примере корпорации "Казахмыс"
правление инновационной деятельностью торговой организации
Характеристика франчайзинга
© 2010-2024 рефераты по менеджменту