Организационная структура ЗАО «Хабаровскстрой» представлена на рисунке 5 в приложении 2.
Генеральный директор ОО «Хабаровскстрой» - Степашин Виктор Александрович, 35 лет, образование высшее экономическое, квалификация по диплому «Экономист- менеджер», предыдущие три места работы в должности генерального директора в ЗАО «Хабаровскстрой», ЗАО «Сибпромтсрой», ЗАО «Строитель», опыт работы в должности генерального директора в ЗАО «Хабаровскстрой» - 4 года.
Главный бухгалтер - Сулинина Евгения Романовна, 38 лет, образование высшее экономическое, специальность по диплому «Бухгалтер- экономист», предыдущие три места работы: старший бухгалтер ЗАО «Хабаровскстрой», главный бухгалтер ЗАО «Строительство Сибири», опыт работы в должности главного бухгалтера в ЗАО «Хабаровскстрой» - 6 лет.
Коммерческий отдел занимается вопросами реализации товаров, налаживании связей с потребителями. В функции бухгалтерии входят задачи ведения бухгалтерского учета в организации. Производственный отдел занимается вопросами производственного характера, ведением складского хозяйства. Сметно-плановый отдел занимается калькулированием себестоимости продукции.
Высшим органом управления в ЗАО «Хабаровскстрой» является общее собрание акционеров. Для управления текущей деятельностью назначен генеральный директор.
В таблице 11 (приложение 3) представлен календарный план строительства объектов ЗАО «Хабаровскстрой» в 2005 - 2007 гг.
Рис.6. Дифференциальный график объемов работ, выполняемых по генподряду в 2005 году
Рис.7. Интегральный график стоимости реализованных СМР, выполненных собственными силами в 2005 году
Расчеты прибыли представлены в таблице 12
Таблица 12
Прибыль от реализации продукции в 2005 году
Показатель |
Период, мес | |||
3 |
6 |
9 |
12 | |
Стоимость реализованных СМР, выполненных собственными силами, тыс. руб. |
59045,9 |
131897 |
229925 |
322557 |
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. |
12400 |
27698 |
48284 |
67737 |
Таблица 13
Расчет налога на прибыль в 2005 году
Показатель |
Период, мес. | |||
3 |
6 |
9 |
12 | |
1. Прибыль отчетного периода, тыс. руб. |
12399,6 |
15298,79 |
20585,84 |
19452,59 |
2. Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб. |
12399,6 |
15298,7 |
20585,84 |
19452,5 |
3. Ставка налога на прибыль, % |
24 |
24 |
24 |
24 |
4. Сумма налога на прибыль, тыс. руб. |
2975,91 |
3671,7 |
4940,6 |
4668,62 |
Чистая прибыль распределятся между фондами накопления и потребления. Фонд накопления в размере 60 % , фонд потребления в размере 40 %.
Таблица 14
Распределение прибыли, тыс. руб.
Отчетный период, мес |
Прибыль отчетного периода, млн. руб. |
Налог на прибыль |
Резерв по сомнительным долгам |
Фонд накопления |
Фонд потребления |
3 |
12399,64 |
2975,91 |
240 |
3673,49 |
5510,24 |
6 |
15298,79 |
3671,71 |
240 |
4554,83 |
6832,25 |
9 |
20585,84 |
4940,60 |
240 |
6162,09 |
9243,14 |
12 |
19452,59 |
4668,62 |
240 |
5817,59 |
8726,38 |
В 2005 году ОАО «Хабаровскстрой» строило многоквартирные дома и продавало их по установленной цене на рынке жилья. Средний уровень цены на квартиру в 2005 году предполагается установить в размере:
1 комнатная квартира- 159 тыс. рублей, 2 комнатная квартира- 232 тыс. рублей, 3 комнатная квартира- 301 тыс. рублей, 4 комнатная квартира- 412 тыс. рублей.
Средняя цена на квартиру составляет 276 тыс. рублей.
В таблице 15 представлен анализ ценовой политики организации на 2004 год.
Таблица 15
Анализ ценовой политики ОАО «Хабаровскстрой»
Постановка вопроса при исследовании ценовой политики |
Характеристика текущего состояния дел |
Прогноз положения дел |
1. Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? |
установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль |
установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль |
2. Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены? |
спрос падает не существенно |
спрос упадет не существенно |
3. Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? |
цены вполне доступны |
цены доступны даже средним слоям населения |
4. Как относятся покупатели к установленным вами ценам? |
положительно |
очень положительно |
5. Используется предприятием политика стимулирования цен? |
нет |
предполагается использование |
6. Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют свои цены? |
несущественно изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке |
изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке |
7. Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? |
да |
да |