3.12. Контролировать исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
3.13. Способствовать оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременно доводить их до сведения работников.
3.14. Осуществлять оперативную связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
3.15. Оформлять машинописные и копировально-множительные работы.
3.16. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной и управленческой деятельности организации.
3.17. Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, следить за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности.
Кроме вышеперечисленных, на секретаря-референта возлагаются следующие дополнительные обязанности:
в сфере работы с персоналом:
1. Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы.
2. Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации.
3. Учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений.
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации.
5. Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава.
6. Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
7. Оформление листков временной нетрудоспособности.
8. Организация учета рабочего времени, порядка предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
9. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль за своевременностью принятия соответствующих мер администрацией.
10. Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов.
11. Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам.
в сфере работы с первичной бухгалтерской документацией
1. Регистрация, учет бухгалтерских первичных документов и организация хранения до момента их передачи в бухгалтерию.
2. Соблюдение требований по оформлению первичных документов в соответствии с действующим законодательством и по установленной форме.
3. Выдача работникам фирмы доверенностей на получение товарно-материальных ценностей от сторонних организаций.
4. Своевременное составление документов для перечисления налогов и других обязательных платежей, расчетов с контрагентами и передача их для исполнения в банк.
5. Получение по доверенности выписок по движению денежных средств из банков.
6. Ведение кассовых операций в организации, в т.ч. прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг. Составление необходимой кассовой документации и подготовка отчетности.
7. Своевременная передача надлежащим образом оформленных документов на обработку в бухгалтерию.
Осуществляя свою деятельность, секретарь-референт имеет право:
5.1. Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам, касающимся его деятельности.
5.2. Запрашивать из структурных подразделений организации и у работников необходимые документы и материалы для представления руководству, контролировать исполнение документов работниками, а также требовать объяснений о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
5.3. Рассматривать документы и направлять их руководству для вынесения решений и передавать на исполнение руководству и работникам организации.
5.4. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления.
5.5. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции, оформлять копии и выписки из документов.
5.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности организации, совершенствованию форм и методов управленческого труда в организации.
5.7. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности организации.
5.8. Принимать оперативные решения в пределах своей компетенции.
5.9. Докладывать руководству обо всех выявленных недостатках в рамках своей компетенции.
5.10. Получать деньги под отчет и использовать их по целевому назначению для покупки продовольственных, хозяйственных и иных товаров, необходимых для нормального функционирования офиса.
5.11. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
Секретарь-референт несет ответственность за:
6.1. Качество, четкость, полноту и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.
6.2. Грамотность и правильность составления документов, предоставляемых на подпись руководству, организацию их учета и хранения.
6.3. Четкость и полноту выполнения административных поручений руководства.
6.4. Разглашение сведений, имеющих гриф ограничения доступа и содержащие сведения, составляющие коммерческую тайну организации.
Практическая часть
Вопрос 36.Составить приказ о переводе на работу внутри организации
ЗАО «Фрегат»
г. Москва, Ленинградский пр., д.76
ПРИКАЗ
о переводе на другую должность
,,06,, сентября 2008г. № 150-II
ПЕРЕВЕСТИ
1.Петрова Семена Семеновича, инженера – технолога, с его согласия на должность программиста в отдел информационных технологий с 10 сентября 2009 г. программистом.
2.Установить программисту Петрову С.С. заработную плату 20000 рублей в месяц.
3.Заместителю директора обеспечить проведение с Петровым С.С. инструктаж по ТБ и правилам охраны труда.
4. С настоящим приказом ознакомить С.С. Петрова под роспись.
Основание: письменное согласие Петрова С.С., ст.25 КЗоТ, личное заявление с визами начальников отделов и директоров департамента, куда переходит работник и служебная записка начальника структурного подразделения.
Генеральный директор Головнев А.Ю.
(подпись)
М.П.
С приказом ознакомлен: 06 сентября 2009 г.
(подпись) (дата)