рефераты по менеджменту

Организация автошколы в г. Болотное

Страница
8

Таблица 6. Чистая прибыль проекта за период, тыс. руб.

Год

1 (2009 г.)

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Прибыль, тыс. руб.

203

1 550

2 519

3 685

5 103

6 773

8 910

11 468

14 518

18 816

Выплачиваемый налог на прибыль, тыс. руб.

71

542

882

1 290

1 786

2 371

3 119

4 014

5 081

6 586

Чистая прибыль, тыс. руб.

132,21

1007,4

1637,2

2395,3

3316,95

4402,45

5791,5

7454,2

9436,7

12230

Финансирование (инвестиции в первоначальные вложения) предполагается осуществлять из собственных средств инвестора. Первоначальные вложения состоят из затрат на регистрации и оборудование учебного класса, и составляют:

40 000 + 399 000 = 439 000 рублей.

Рассчитаем срок окупаемости проекта, который показывает период, через который вернутся вложенные средства. Для нашего проекта это 7,3 месяца (тот период, за который инвесторы возместят первоначальные вложения в размере 439 тыс. руб.).

Однако, для оценки эффективности проекта, нужно использовать срок окупаемости по методу дисконтированных денежных потоков. Для расчетов возьмем норму дисконта 14%.

Проект автошкола окупится, с учетом нормы дисконта, уже за 8,8 месяцев.

Чистый дисконтированный доход проекта за 10 лет составит:

NPV=∑ЧП/(1+14%)n, T=1:n,

Где NPV – чистый дисконтированный доход проекта, ЧП- чистая прибыль, T – период проекта, n – номер последнего года. Отсюда:

NPV = 18 281,76 тысяч рублей.

Глава. Методические аспекты организации подготовки водителей категории «В»

Примерный план занятий в автошколе

Обучение кандидатов в водители категории «В» имеет свою внутреннюю логику. Важно понимать, что обучение – это не просто донесение необходимых знаний. Обучение вождению преследует следующие цели:

1. Передача знаний (о правилах дорожного движения, об автотранспортном средстве – техническое устройство, управление, - о первой медицинской помощи).

2. Привитие основных навыков, необходимых водителю. В ситуации на дороге, когда на принятие решение и сам действие отводится порой доли секунды, многие вещи должны осуществляться автоматически, на уровне рефлексов.

3. Воспитание культуры вождения. Нередко сложные и аварийные ситуации на дорогах случается в результате невежливого поведения участников движения. Поэтому нужно психологически подготавливать обучающихся к корректному поведению с другими водителями.

4. Обучение вождению, практические навыки.

5. Подготовка, в том числе психологическая, к экзамену в ГИБДД.

Все эти аспекты – не отдельные уроки, в автошколе педагогики должны комплексно прививать и обучать всем необходимым навыкам. Для этого должна быть определенная корпоративная культура школы, целью которой не просто «обучить-выпустить», а научить и передать культуру поведения на дороге.

Примерная программа обучении водителей включает в себя минимальные нормативные требования в соответствии с законодательством РФ [11, с. 28] (см. таблицу 7)

Таблица 7 ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки водителей транспортных средств категории «В»

№/№ п/п

Предметы

Количество часов

Всего

в том числе

теоретических

практических (лабор.-практич.)

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

Устройство и техническое обслуживание

Правила дорожного движения

Основы управления транспортным средством и безопасность движения

Оказание первой медицинской помощи

23

90

38

24

17

62

38

8

6

28

-

16

1.

2.

3.

1.  

Итого

Консультации

Экзамены:

«Устройство и техническое обслуживание»

«Правила дорожного движения. Основы управления транспортным средством и безопасность движения»

Вождение автомобиля*

Зачет

«Оказание первой медицинской помощи»

175

6

12

12

1

125

6

12

12

1

50

-

 

Всего

Вождение автомобиля**

206

50

156

50

*

Экзамен по вождению автомобиля в образовательном учреждении и экзамен в ГИБДД проводятся за счет часов, отведенных на вождение автомобиля.

** Вождение проводится вне сетки учебного времени в объеме 50 часов, из них 6 часов на автотренажере. При отсутствии автотренажера - 50 часов на автомобиле.

Для организации процесса обучения, в автошколе должно быть необходимое оборудование, которое определяется в рекомендациях Министерства Образования (Табл. 8) [11, с. 45-48].

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту