рефераты по менеджменту

Методика оценки персонала "360 градусов"

Страница
6

Результаты по компетенциям

Компетенция - умение, качество, или способность человека, существенно влияющая на его эффективность в работе. Оценка по методу «360 градусов» позволяет оценить участников по нескольким заранее заданным компетенциям на основе перекрестных оценок. В тексте отчета названия компетенций набраны заглавными буквами.

Сводная таблица результатов тестирования по основным компетенциям. Здесь приводится ваша самооценка, усредненная оценка других людей, а также оценка вас подчиненными, коллегами и руководителями.

Обратите внимание, что за основу для построения графиков взяты ваши рейтинг-баллы. Это относительные оценки, позволяющие сравнить ваши результаты с результатами ваших коллег.

Таблица 3

Результаты по компетенциям

     

Кол-во

Оценка

Рейтинг, %

Руководство людьми

По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

15

9

1

3,4

3,9

4

3,8

11

36

41

33

Корпоративное лидерство

По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

15

9

1

4,2

3,9

4,2

3,2

73

52

74

10

Обеспечение успеха

По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

16

9

1

3,9

4,2

4,3

3,9

34

64

88

32

Ориентация на клиента

*

*

По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

13

8

1

2,7

3,9

4

4,2

2,2

80

86

98

«Роза ветров» по компетенциям, или «карта» ваших компетенций. На этой иллюстрации наглядно показаны ваши сильные и слабые стороны, а также возможные различия в оценках разных групп ваших коллег.

Рисунок 3. «Карта» компетенций испытуемого

Результаты по индикаторам

Каждая компетенция содержит несколько индикаторов (более детализированных показателей).

Индикатор - составная часть компетенции. Индикатор описывает конкретное проявление умения, качества или способности человека в поведении. Для отличения от компетенций названия индикаторов в тексте отчета набраны строчными буквами.

Представляем вашему вниманию ваши оценки по индикаторам.

Руководство людьми

Таблица 4

Руководство людьми

   

Количество

Оценка

Рейтинг, %

Руководство людьми

По самооценке

По оценкам других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

15

9

1

3,4

3,9

4

3,8

11

36

41

33

Способность точно формулировать задачи и ставить адекватные сроки их исполнения, умение распределять обязанности и контролировать процесс и результат.

· Постановка задач

· Делегирование полномочий

· Контроль

Полученные данные представим графически.

Рисунок 4. Результаты по индикаторам «Постановка задач»

Рисунок 5. Результаты по индикаторам «Делегирование полномочий»

Рисунок 6. Результаты по индикаторам «Контроль»

Таблица 5

Корпоративное лидерство

   

Количество

Оценка

Рейтинг, %

корпоративное лидерство

По самооценке

По оценкам других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

15

9

1

4,2

3,9

4,2

3,2

73

52

74

10

Способность завоевать репутацию признанного лидера в компании, воодушевлять и мотивировать сотрудников, создавать и внедрять корпоративные ценности.

· Харизма

· Вдохновление других

· Создание корпоративных ценностей

Данные по этим показателям также представим графически.

Рисунок 7. Харизма

Рисунок 8. Вдохновление других

Рисунок 9. Создание корпоративных ценностей

Таблица 6

Обеспечение успеха

   

Количество

Оценка

Рейтинг, %

Обеспечение успеха

По самооценке

По оценкам других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

16

9

1

3,9

4,2

4,3

3,9

34

64

88

32

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту