- для качественной и эффективной работы персонала необходимо обеспечить рабочие места современной компьютерной техникой и оргтехникой.
- руководству УПБ и АСР следует пересмотреть систему мотивирования и стимулирования сотрудников. При мотивации руководитель должен учитывать интересы организации (миссия, видение, рабочие принципы, цели, задачи) и интересы сотрудников (индивидуальные цели, потребности, способности, интересы, ценности).
- следует создать благоприятный психологический климат в коллективе, путем разграничения ролей и функций; улучшением координации задач; система оплаты должна поощрять вклад каждого; информирования о вкладе каждого отдела и сотрудника; провидения обучения и тренингов; установлением открытой коммуникации между всеми; четко определить задачи и распределить полномочия; замены личной власти обезличенной через введение организационного порядка и т. п.
Я считаю, что выполняя данные рекомендации, деятельность персонала станет более качественной и эффективной. Компания, чьи сотрудники понимают свою работу и могут выполнять её в согласии с остальными сотрудниками, становится сильной и динамичной.
Заключение
Ознакомительная практика проходила в Управлении ПБ и АСР на объектах ОАО «Куйбышевский НПЗ» ООО «РН-Пожарная безопасность», деятельностью которого является организация работы по обеспечению пожарной безопасности объектов ОАО «Куйбышевский НПЗ».
За время прохождения практики были выполнены основные задачи ознакомительной практики:
Ø общее знакомство с предприятием и деятельностью отдела профилактической работы;
Ø изучение нормативно-технической и организационно-распорядительной документации;
Ø изучение системы стимулирования персонала;
Ø получение практических навыков в качестве менеджера по персоналу.
Рассмотрены такие вопросы, как:
- персонал организации;
- организационная структура организации, а так же
- проведен анализ практической работы и сформированы различные рекомендации по улучшению организации управления персоналом и работы.
Разумная организация работы и правильно выстроенные бизнес-процессы — это не набор документации, успешно похороненной в больших папках на полках сотрудников. Это оптимальное взаимодействие между различными подразделениями и порядок в работе подразделений. Руководитель способный правильно разработать бизнес-процессы в своей компании и сформировать на её основе структуру, получит не просто ещё одну красивую схему,— у него появится очень эффективный инструмент командообразования и разрешения множества внутренних конфликтов, неизбежных при развитии любой компании.
Работу нужно выполнить, а ресурсом, с помощью которого ее можно выполнить, являются работники — начиная с самых малоквалифицированных до настоящих мастеров своего дела, от тех, кто умеет выполнять лишь простейшие операции, до вице-президентов компании. Это означает, что работу необходимо организовать так, чтобы она подходила каждому отдельному человеку, а людей нужно организовать так, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности.
Именно организация эффективной деятельности персонала и является основной заботой управления персоналом организации и соответственно менеджера по персоналу.