Компания «СибАвтоМоторс» оказывает услуги по подбору, поиску, приобретению и доставке бывшего в употреблении автотранспортного средства, на вторичном рынке Японии (аукционе).
Компания имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием, необходимые штампы.
Основным документом для ведения бухгалтерского и налогового учета у любого предприятия является учетная политика данного предприятия.
Главной задачей компании ООО «СибАвтоМоторс» является получение прибыли и насыщение рынка товарами.
Компания ООО «СибАвтоМоторс» имеет право:
1) оказывать услуги организациям, гражданам согласно заключенных договоров;
2) передавать на договорных началах материально-денежные ресурсы организациям и гражданам, выполняющих для компании работу и услуги.
Экономическая цель компании – получение прибыли от реализации услуг заданного объема и требуемого качества.
Коммерческая цель – обеспечение реализации услуг, а также результатов опытных разработок в заданные сроки.
Социальная цель – обеспечение организации кадрами, их эффективного использования, профессионального и социального развития.
В состав службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс» входят следующие подразделения:
- отдел кадров, отдел обучения;
- отдел труда и заработной платы;
- отдел социального развития;
- отдел организации труда, производства и управления.
Основные функции подразделений службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс».
Отдел кадров: обеспечивает кадрами организацию (наем, расстановка, увольнение); ведет кадровое делопроизводство; анализирует текучесть кадров и дисциплину труда; учитывает движение сотрудников; подготавливает кадровые приказы.
Цель отдела кадров – сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников.
Отдел обучения – обучение руководителей, специалистов, рабочих.
Функции отдела обучения:
- организовывать обучение руководителей, специалистов, рабочих;
- организовывать повышение квалификации, переподготовку руководителей и специалистов через обучение в высших учебных заведениях;
- изучать и обобщать опыт работы лучших работников;
- организовывать производственную практику студентов и учащихся.
Отдел труда и заработной платы выполняет функции:
- разрабатывает штатное расписание и изменения к нему на основе утвержденной организационной структуры, согласовывает штатные расписания структурных подразделений;
- систематически отслеживает численность по структурным подразделениям;
- внедряет современные системы оплаты труда, ориентированные на конечный результат;
- разрабатывает и совершенствует системы оценки труда персонала;
- формирует и внедряет системы премирования;
- формирует коллективный договор и организовывает контроль над ходом его выполнения;
- организовывает работу по аттестации рабочих мест;
- составляют статистическую отчетность по трудовым показателям.
Отдел социального развития осуществляет права и гарантии социальной защиты для каждого сотрудника. Отдел планирует средства социального страхования; организовывает фонды материальной помощи; оформляет пенсионные дела; осуществляет медицинское и другие виды страхования сотрудников; обеспечение санаторно-курортными путевками; организовывает общественные мероприятия для работников компании «СибАвтоМоторс».
Функции генерального директора – руководит всеми видами деятельностями и направляет их на развития компании.
Функции заместителя директора по управлению персоналом организации «СибАвтоМоторс»:
- утверждает штатные расписания структурных подразделений;
- положение по оплате труда;
- графики работы организации;
- положение по оценки деятельности работников;
- сметы расходов отделов службы управления персоналом;
- должностные инструкции персонала.
Заместитель директора по управлению персоналом подписывает приказы о назначении, перемещении и увольнении руководителей и специалистов, кроме директора организации.
Менеджер по персоналу - выполняет следующие функции:
- разрабатывает стратегию управления персоналом;
- разрабатывает кадровую политику и планирует кадровую работу;
- анализирует кадровый потенциал, определяет потребность в рабочих кадрах и специалистах;
- оценивает профессиональные, деловые и личностные качества сотрудников в целях рационального их использования;
- формирует трудовой коллектив организации.
Руководитель отдела продаж – контролирует своевременность оплаты заказа, и правильность выдачи АС, заключает договор с клиентами, отслеживает оборот клиентов, планирует и предпринимает действия по его увеличению.
Менеджер по работе с клиентами – занимается поиском и привлечением новых клиентов, знание и понимание потребностей и нужд потребителя, знание рынка, консультировать клиентов по телефону и при личном общении по наличию и прогнозу наличия, цене, потребительским свойствам, условиями поставки и оплате.
Менеджер по продажам – должен досконально знать марки автомобилей, модели, цветовую палитру, все основные параметры автотранспортным средствам, осуществлять продажи автотранспортного средства, свободно владеть компьютерам.
Торговые агенты – осуществляют все мероприятия связанные с доставкой, таможенным оформлением и загрузкой в сетку железной дороги.
Бухгалтер – оформление счетов, ведение документации, налоговые отчисления, переводы, платежи, перерасчеты.
Заместитель директора подчиняется генеральному директору и отвечает за деятельность остальных сотрудников компании «СибАвтоМоторс». В подчинении у руководителя отдела продаж: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам автотранспортного средства, торговые агенты. Бухгалтер подчиняется генеральному директору.
Персонал компании ООО «СибАвтоМоторс» приветливый, деловой и рассудительный. Офис компании очень опрятный и стильный.
Менеджер по работе с клиентами грамотно составляет калькуляцию и доходчиво объясняет клиенту, сколько и за что именно он платит. Сроки доставки четко оговариваются. В крайнем случае, обо всех изменениях клиента своевременно информируют по телефону.
В офисе ООО «СибАвтоМоторс» есть обустроенная клиентская зона, где время ожидания клиент коротает с комфортом – имеется кондиционер, автомат с напитками, клиенты удобно располагаются и могут на досуге ознакомиться с предложенными свежими журналами, компания заботится о своих клиентах, старается держать высокий уровень обслуживания.
Автосервисы составляют большую часть рынка авто-услуг, однако на данный момент именно в этой части рынка царит полная неразбериха.
Большая часть предприятий это группы – это сервисы с числом рабочих мест от 5 до 15 и численностью сотрудников не более 45. Основные проблемы автосервиса – дефицит квалифицированных кадров.
Одним из факторов успешного развития компании авто-услуг является создание центров по подготовке персонала, что радикальным образом решает проблему с подбором квалифицированных кадров.