рефераты по менеджменту

Кадровая политика в организациях сферы услуг

Страница
15

- четко объяснить работнику, что от него требуются и как именно он должен выполнять данную работу;

- определить мотивы, способные побудить работника выполнять большой объем работы или работать более интенсивно.

Таким образом, в связи выявлением проблем в кадровой политики в данной компании, а именно текучестью кадров, которая вызвана неудовлетворенностью персонала условиями труда заработной платой, системой обучения, отношение персонала к работе в коллективе, к сотрудникам, и таким образом, увольнение и смена рабочего места, что крайне нежелательно для компании «СибАвтоМоторс».

Поэтому необходимо развивать мероприятия по усовершенствованию управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту