рефераты по менеджменту

Информационные коммуникации в организации на примере ООО "PRO.Краска"

Страница
18

Приложение 4

Элементы модели управления коммуникациями

Этап процесса управления

Элементы модели, относящиеся к данному этапу

1. Планирование

Определение целей и задач комплекса

маркетинговых коммуникаций (МК).

Анализ технологий МК, позволяющих

выполнить поставленные задачи.

Определение внутренних и внешних

ограничений при использовании технологий

МК.

"Фильтр" - сопоставление потребностей

предприятия в MK и возможностей в их

реализации, структурное наполнение каналов

МК.

Формирование предварительной структуры

МК.

2. Организация

Расчет точного бюджета для реализации MK.

Анализ технических, технологических и

людских ресурсов, необходимых для

реализации каждого канала МК.

Анализ наличия требуемых ресурсов внутри

самого предприятия.

Принятие решения о делегировании ряда

работ субподрядчикам.

Принятие решения о привлечении ресурсов в

структуру предприятия.

3. Реализация

Реализация комплекса МК.

4. Контроль

Задание критериев оценки эффективности

средств МК.

Тестирование предварительной структуры

МК.

Выявление причин несоответствия МК

заданным критериям оценки.

Приложение 5

[1] Берталанфи Л. Общая теория систем. Критический обзор. - В кн. Исследования по общей теории систем. -М.::Прогресс, 1969.- С.12.

[2] Акофф Р. Системы, организации и междисциплинарные исследования//Системные исследования. Ежегодник,1969. - М.: 1969.-С.16; Усмов А.И. Системный подход и общая теория систем. - М.: Мысль, 1978.- С.27;Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. - М.: Экономика, 1975.- С.56.

[3] Жариков О., Королевская В., Хохлов С. Системный подход к управлению. – М.: Юиити, 2001.- С.111.

[4] Партер У. Современные основания общей теории систем. - М.: Наука, 1971.- С.42.

[5] Жариков О., Королевская В., Хохлов С. Указ. раб.- С.111.

[6] Мухин В. Исследование систем управления. - М.: Экзамен. 2007.- С.36.

[7] Варакин Л.Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты. - М.: Международная академия связи, 2007. – С.34.

[8] Шереги Ф.Э. Конкуренция на российском рынке 11 Маркетинг и маркетинговые исследования. – 1996. - № 3. – С.12.

[9] Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998. – С.122.

[10] Румянцева 3. П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА, 2010. – С.36.

[11] Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2005.- С.56.

[12] Румянцева 3. П. Общее управление организацией. - М.: ИНФРА, 2001.- С.12.

[13] Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации.- М.: Социальные отношения. 2002.- С.12.

[14] Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильяме, 2000.- С.42.

[15] Файоль А. Общее и промышленное управление. - М.: Контроллинг, 2004.- С.13.

[16] Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990.- С.34.

[17] Стиглер Дж. Экономическая теория информации/ Теория фирмы/ Под ред. В. М. Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 2005.-С.223.

[18] Друкер П.Ф. Практика менеджмента/Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2000.- С.65.

[19] Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях. - М.: Экономика, 2005.- С.102.

[20] Виноградова З.И., Виноградов И.Е., Щербаков В.Е. Логика науки управления. - М.: Мысль, 1998. – С.37.

[21] Лафта Дж. Теория организация. - М.: Проспект, 2003.-С.144.

[22] Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка - М.: Финансы и статистика, 1999.- С.35.

[23] Мухин В. Исследование систем управления. - М.: Экзамен. 2002. – С.57.

[24] Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2001.- С.112.

[25] Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб,: Питер, 2001.

[26] Там же. С. 268-269.

[27] Селиванов А.Н. Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управлении взаимоотношениями с клиентами .//Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004.- №4 (52).-С.23.

[28] Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.- С.202.

[29] Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Ваклер. 2010.- С. 161.

[30] Винер Н. Кибернетика и общество. - М.: Издательство Иностранной литературы, 1988.-С.48.

[31] Бриллюэн Л. Научная неопределенность и информация. -М.: Наука, 1966.-С.65.

[32] Харкевич А. О ценности информации//Проблемы кибернетики. 1960, вып. 4.-С.32.

[33] Трейдер Ю. Философские проблемы информатики//Теория и практика научно-технической информации. М., Наука, 2003.- С.34.

[34] Ясин E.X. Теория информации и экономические исследования. - М.: Наука, 1970.

[35] Глушков В.В. О кибернетике как о науке // Кибернетика, мышление, жизнь. - М., 1964.-С.65.

[36] Комментарий к Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (постатейный)/ Под ред. А.Н. Королева. О.В.Плешаковой. - М.: Юстицинформ, 2007.-С.6.

[37] Эрроу К. Дж. Информация и экономическое поведение //Вопросы экономики.- 2005.- №5.- С13.

[38] Шубина Т.Д. Финансовое просвещение населения как канал коммуникации при продвижении бренда // Организация продаж банковских продуктов.- 2007. -№ 2. – С.25.

[39] Стоуньер Т.Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики/ В сб. «Новая технократическая волна на Западе». Сост. Гуревич П.С. –М.: 1986. - С.55.

[40] Лафта Дж. Теория организации. - М.: Проспект, 2003. – С.211.

[41] Белл Д. Социальные рамки информационного общества./В сб. «Новая технократическая волна на Западе». Сост. Гуревич П.С. - М., 1986. – С.44.

[42] Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы //Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations.- 2002.- №3 (22). –С.13.

[43] Леви Т. Этикет коммуникаций // Бухгалтерия и банки. – 2010. - № 6. – С.32.

[44] Правоторов В.М. Каркас коммуникаций //Кадровый менеджмент. – 2010. -№ 5. С. 34.

[45] Пахомов В.Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл.- 2010. - № 3.- С.22.

[46] Рулер Б. Коммуникационная сеть: ситуационная модель стратегического управления коммуникациями/PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Инфра-М, 2002.-С.44.

[47] Ардженти П. Как осуществлять коммуникацию во время мирового финансового кризиса // Управление персоналом.- 2009.- № 12. - С. 11.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту