рефераты по менеджменту

Домохозяйство в качестве субъекта рыночных отношений и поведение потребителей на рынке

Страница
5

При планировании расходов рекомендуется разделять и отдельно учитывать постоянные и переменные расходы. Расходы также делят на три части: 1) текущие, которые из месяца в месяц повторяются: питание, плата за квартиру, транспорт, гигиена; 2) одноразовые, которые своей экономической сутью похожи на текущие, но в течение года распределяются неравномерно, например, расходы на книги; 3) фонды на приобретение вещей длительного пользования.

Заключение

Итак, мы рассмотрели домашнее хозяйство как звено логистической цепи, дали понятие домашнего хозяйства, рассмотрели признаки домашнего хозяйства, уровень благосостояния, а также управление потреблением.

Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

Отраслевой статус экономики домашнего хозяйства не ограничивает содержание ее предмета концептуальными положениями исключительно экономической науки. В настоящее время для понимания экономических закономерностей семейной жизни, пожалуй, более важны соответствующим образом интерпретированные данные этологии, этнографии, религиоведения и т.п.

Учет этого методологически важного обстоятельства дает основание полагать, что экономика домашнего хозяйства является достаточно абстрактной и наиболее общей отраслью экономической науки.

[1] Гаджинский А.М. Логистика. М., 2008. С. 44.

[2] Основы логистики / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М., 2007. С. 108.

[3] Современная логистика. М., 2006. С. 201.

[4] Долгов А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами. СПб., 2008. С. 72.

[5] Долгов А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами. СПб., 2008. С. 75.

[6] Кучуков Р. А. Экономическая теория. М., 2007. С. 273.

[7] Станковская И. К., Стрелец И. А. Экономическая теория. М., 2007. С. 104.

[8] Янова В. В., Янова Е. А. Экономическая теория. М., 2009. С. 388.

[9] Пивоваров С. Э., Тарасевич Л. С. Международный менеджмент. М., 2008. С. 429.

[10] Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Джеймс Ф. Энджел Поведение потребителей. 9-е международное издание. М., 2007. С. 58.

[11] Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. М., 2009. С. 406.

[12] Вечканов Г. С. Экономическая теория. М., 2009. С.173.

[13] Николаева И. Экономическая теория. М., 2008. С. 234.

[14] Шкаратан О. Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств. М., 2006. С. 192.

[15] Иохин В. Я. Экономическая теория. М., 2007. С. 519.

[16] Салихов Б. В. Экономическая теория. М., 2007. С. 405.

[17] Кураков Л. П. Экономическая теория. М., 2008. С. 852.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту