рефераты по менеджменту

Анализ деятельности ООО "Мебель"

Страница
5

Маркетинговая стратегия и ее реализация связана с деятельностью различных элементов компании, поэтому необходимо разработать процесс координации, который должен быть эффективным, последовательным, справедливым, прозрачным и простым. Организации координируют свою деятельность при помощи пяти координационных механизмов:

- взаимное согласование,

- прямой контроль,

- стандартизация рабочих процессов,

- стандартизация выпуска,

- стандартизация навыков и знаний (квалификации)[6].

В таблице 6 представлено краткое содержание бизнес-плана развития на ближайшее время.

Таблица 6

Краткое содержание бизнес-плана

1. Основные направления бизнеса

удовлетворение рациональных потребностей (мебель по индивидуальным заказам)

2. Основной товар

корпусная и встроенная мебель для дома, офиса, кафе, школы

3. Рынок сбыта

г. Новосибирск, прямые каналы сбыта

4. Емкость рынка сбыта

емкость рынка порядка 7 % от общего числа производителей

5. Ожидаемая прибыль на ближайший год и последующие годы (до 5 лет)

870 тыс. руб. в месяц + 6 % за каждый следующий  

Для оценки эффективности реализации проекта используется система показателей, основными из которых являются показатели рентабельности и срок окупаемости, формулы расчета которых и экономический смысл приведены в таблице 7.

Таблица 7

Показатели эффективности бизнес – проекта

 

Методика расчета  

Экономический смысл  

Рентабельность активов (RОА)  

RОА = ЧП/А*100,

где ЧП - чистая прибыль; А - средняя величина активов

RОА = 345,8 / 58,7*100 = 203

Показывает, сколько денежных единиц потребовалось фирме для получения одной денежной единицы прибыли, независимо от источника привлечения средств  

Рентабельность собственного капитала (RОЕ)  

RОЕ = ЧП/СК*100,

где СК - собственный капитал

RОЕ = 345,8/180*100 = 192,1

Позволяет определить эффективность использования капитала, инвестированного собственниками  

Рентабельность инвестиций (ROI)  

ROI=Пдо упл. нал./Вбал.–КО* 100,

где Пдо упл. нал.- прибыль до уплаты налогов;

Вбал. – валюта баланса:

КО – величина краткосрочных обязательств

Характеризует прибыль, получаемую с каждого рубля средств, вложенных в предприятие в виде инвестиций  

Рентабельность продаж (ROS)  

ROS = Рр / N * 100,

где Рр - прибыль от реализации;

N - объем товарной продукции

Характеризует эффективность продаж предприятия  

Срок окупаемости (РВР)  

РВР = IC / Рк

где IC - начальные инвестиции; Рк – доход

РВР = 1000/870 = 1,14

Срок, в течение которого инвестор сможет вернуть первоначальные затраты  

Учитывая все показатели, которые были использованы в составлении бизнес-плана, можно сделать вывод, что данный проект является достаточно привлекательным и в ближайшие годы должен принести значительную прибыль.

Требования к персоналу

В связи с тем, что ООО «Мебель» расширяет производство, требуется дополнительный набор столяров – мебельщиков.

На производстве мебели должны работать квалифицированные специалисты, имеющие достаточный опыт работы в данной области. Это связано с тем, что наше производство рассчитано на выпуск различных моделей мебели и предусматривает быстрое освоение производства нового вида мебели. Для оперативного изготовления мебели требуются квалифицированные специалисты, способные быстро и качественно наладить технологический процесс нового вида мебели. Кроме этого в состав оборудования входят современные машины, которые также требуют высокопрофессиональный персонал.

Заключение

Количество решений, принимаемых менеджерами, огромно, и они связаны с необходимостью воздействия на объект управления с тем, чтобы перевести его в желаемое состояние.

При осуществлении функций управления менеджер принимает решения о целях деятельности, необходимых ресурсах, способах достижения поставленных задач; о структуре производства и управления, создании новых или упразднении существующих подразделений, об организации производственного процесса, труда рабочих и специалистов; об организации и проведении контроля, деятельности исполнителей оценке финансового состояния предприятия, оценке исполнения стратегической концепции предприятия и др.

Маркетинговая стратегия и ее реализация связана с деятельностью различных элементов компании, поэтому необходимо разработать процесс координации, который должен быть эффективным, последовательным, справедливым, прозрачным и простым.

Управление предприятием включает такие функции, как определение целей, координация, регламентация, стимулирование, контроль и оценка результатов деятельности отдельных работников и трудового коллектива в целом. Центральным звеном организации любого дела является, как известно, планирование.

Только бизнес-план, подготовленный на основе потребности в информации, необходимой для предполагаемых источников финансирования проекта, безусловно, произведет впечатление на владельцев капитала с точки зрения оценки умения планировать. Также инвесторы оценят общую компетенцию руководителя данного предприятия.

При прочих равных условиях хорошо подготовленный бизнес-план всегда повысит шансы на получение финансовой поддержки из различных источников.

[1] Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4.

[2] Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. – с.-149.

[3] Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2003. – с.-17.

[4] Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – с.-24.

[5] Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-16.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту