Товарная стратегия предусматривает: создание различных модификаций телефонов на основе базовой модели; учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники; различную комплектацию при поставке; постоянное улучшение технических показателей и эксплуатационных характеристик.
Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия по данной модели будет опираться на товарную политику и предполагает: использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; хорошее качество.
Сбытовая политика ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.
Для основной реализации продукции будет задействован канал сбыта производитель – дистрибьютор – региональные дилеры – потребитель.
Предполагается использование таких видов рекламы: директ-мэйл, распространение рекламы через Интернет, реклама на центральном телевидении.
Все эти мероприятия должны привести к достижению главной цели: увеличение доли товара на выбранном сегменте рынка.
Приложение 2
Группировка результатов опроса потребителей сотовых телефонов
Респонденты |
Вопросы анкеты | |||||||||||
1 |
3 |
4 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Итого А Б В Г Д Е Ж З |
А А В Г А Б Б Г В А А В Г Б Б А Г Г В В А Г Б Б А В А А А Г Б Б А А Г Г Г Г В А Г Г Б В А В Г Б А Б 16 11 9 14 -- -- -- -- |
А А А Б А А А Б Б А А Б А Б А А А Б А Б Б А Б А А А Б Б А Б А А Б Б А А А Б Б А Б А А А Б Б А А Б Б 29 21 -- -- -- -- -- -- |
Г Б А Д Г Г В А Б Б Б Д В Г Г Б Д А В В В Д Г Г Б А Б Б В В В Б В Д А Б В В Г Б В Б Д В В Б Г Г Б В 5 14 15 10 6 -- -- -- |
Г В Б А Б Г Г Б А А Б Г Г Г Г Г Г А А А Б Г Г Г Г Б Б А Б Г А В В В В В Б Г А А В Б А А Г В В Б А Г 13 11 10 16 -- -- -- -- |
А Г А В А А А Б А А Д А А В А Г Г А А Ж А З Е Е А А В Г Г А А З Ж А А Б Г А А В А Д Г А А З А Ж А А 26 2 5 6 2 2 3 4 |
В Г А Б А Б В В Д Г Г А В В В Б Г Д Г Г Д А В В В Б А А Г Б Б Б Д А В В В В Б Б Б В В А Г Г Д Г Г Б 8 11 14 11 6 -- -- -- |
В Б Б Г В В В Д Б А Б Б Б Д Г Г А Б Б В В В В Г Д Г Г А А А Б Г Д А А В В В Б Б Б Г Д А А Б Б Б Г Г 9 15 11 10 5 -- -- -- |
А В А А Б А Д А А Г Б Д Г Б В В В В Г Б Б Г Г В В Д Б Б Г Г Г В В В А В В Б Д Г Г Г Б В Г Г Г Б Б А 8 11 13 14 4 -- -- -- |
А Б Б А А Б А А Б Б А А Б Б Б Б А А А Б Б Б А А А А А Б Б А Б Б Б Б Б А А А А Б Б Б Б Б А Б Б А А Б 23 27 -- -- -- -- -- -- |
Б Д В Б А Д А А Б Б В А А А Б Б Б В В В Г Г Г Д Д Д А А А А Б Б Б Б Б В В В Г Д Д А А А Б Б В Г Д А 14 12 9 5 10 -- -- -- |
В А Б Б А А Б Б Б Б Б В В В В В В В В В В В В В В В Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Д Д Д Д Д Д Д Д Д 3 7 1615 9 -- -- -- |
А А А А Д В Б А Д Б А Б А Б Д А А Б А Б Б А А Б А А Б А Д Б Б А А Б А Б А Б А Б Б Б А Б А А Б Б Б А 24 21 1 4 -- -- -- -- |