рефераты по менеджменту

Бизнес – план: организация коллекторского агентства

Страница
3

Сравнительный анализ наиболее крупных коллекторских агентств представленных на российском рынке приведен в таблице 1., из которого видно, что коллекторский бизнес в РФ находится на стадии становления и развития. Рынок представлен не большим количеством компаний.

Таблица 1.

п/п

Наименование агентства

Дата начала деятельности

Оказываемые виды услуг

Регион

Примечание

1

2

3

4

5

7

1.

Центр Юридического сопровождения бизнеса

2001 год, коллекторские услуги с

2004 г.

- арбитражные споры иных категорий дел;

- представление интересов юридических лиц в суде общей юрисдикции и судебных участках мировых судей;

- юридическое сопровождение бизнеса;

- услуги коллекторов.

Москва

 

2.

Коллекторское агентство «Акцепт»

Нет сведений

- услуги банкам;

- судебное производство;

- исполнительное производство;

- арбитраж;

- взыскание долгов.

Москва

 

3.

Интеллект-С

Февраль

2000 г.

услуги по возврату задолженности;

- юридическое обслуживание предпринимательской деятельности.

Екатеринбург,

Пермь, Нижний Тагил

 

4.

ООО

Коллекторское агентство

“Центр-взыскания долгов"  

Апрель

2005 г.

услуги по взысканию с физических лиц - должников Банков;

- услуги по взысканию задолженностей с юридических лиц - должников Банков;

- услуги по возврату долгов для физических и юридических лиц;

- выявление и анализ причин возникновения долгов;

г. Калининград

pbki@80112.ru

5.

ООО "Мурманское Коллекторское Агентство"

Октябрь

2005 г.

услуги по взысканию с физических лиц - должников Банков; - услуги по взысканию задолженностей с юридических лиц - должников Банков; - услуги по возврату долгов для физических и юридических лиц.

г. Мурманск

olgabarents@ yandex.ru

Общий обзор российского рынка позволяет сделать следующие выводы:

Темп роста рынка в 1 полугодии 2006 года – 30%;

Объем рынка – $3,5 млрд. (прогнозируемый объем рынка

по итогам 2007 года - $7 млрд.);

Прирост клиентской базы составил - 25%.

Количество участников рынка: 2004 г. – 21 фактор;

2005 г. – 111 фактор; 2006 г. – более 120 факторов;

Значительное ежегодное увеличение объема рынка;

Усиление конкурентной борьбы: появление на рынке большого количества компаний;

Начало процессов сегментации рынка и клиентоориентированности коллекторских компаний;

Региональная экспансия.

IV. НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

1. Регистрация предприятия.

Для создания коллекторского агентства, представляющего полный спектр высококвалифицированных информационно-аналитических, консалтинговых консультационных и коллекторских услуг, необходимо:

Зарегистрировать предприятие в форме ООО (Общества с Ограниченной Ответственностью).

2. Аренда и оборудование помещения.

На первом этапе необходимо арендовать офисное помещение, общей площадью S = 50 кв.м.;

приобрести необходимое оборудование (два стационарных компьютера, ноутбук, офисную технику).

3. Подбор персонала.

Для максимального удовлетворения нужд клиентов и партнеров в сфере коллекторской деятельности необходимо создать высокопрофессиональную команду сотрудников создаваемого коллекторского агентства.

На первом этапе кадровая структура коллекторского агентства будет представлена следующими специалистами:

Генеральный директор – 1 сотрудник;

Бухгалтер-делопроизводитель – 1 сотрудник;

Юрист- 1 сотрудник;

Финансовый аналитик – 1 сотрудник;

Коллектор – 2 сотрудника;

Офис-менеджер – 1 сотрудник.

Далее штат сотрудников по необходимости будет расширен. По мере расширения штата коллекторского агентства регулярно будут осуществляться мероприятия по развитию персонала.

4. Приобретение и внедрение программных продуктов.

Для эффективной организации бизнеса необходимо внедрить программный продукт «Система управления возвратом долга (СУВД) «Кредитные дела».

5. Продвижение и реклама компании.

Для привлечения, поиска и подбора клиентов и обеспечения агентства необходимым объёмом работы необходимо:

создать сайт коллекторского агентства;

организовать рекламную компанию агентства в СМИ и Интернете, с применением современных PR технологий.

Активная и профессионально организованная рекламная компания позволит занять компании определенную нишу на рынке и расширить сферу предлагаемых услуг. В дальнейшем в перечень услуг коллекторского агентства будут включены:

консалтинговые и адвокатские услуги;

услуги по покупке долгов (цессия);

услуги по продаже долгов (аукционы, конкурсы).

услуги страховым компаниям по продаже страховых продуктов;

услуги юридическим лицам и предпринимателям по кредитованию малого и среднего бизнеса;

услуги по подбору программы кредитования;

услуги по оформление бизнес – планов, подготовка пакетов документов для получения кредита.

подготовка пакетов документов, получение кредита.

6. Маркетинговые исследования.

По мере набора оборотов поступления заказов на коллекторские услуги, расширить географию предложения услуг путём организации филиалов в регионах России. Для этого необходимо:

- провести маркетинговые исследования состояния коллекторского бизнеса в различных регионах России, с целью выявления наиболее «востребованных» коллекторских услуг для конкретного района;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту