рефераты по менеджменту

Бизнес – план: организация коллекторского агентства

Страница
5

Показатель

Сумма, руб.

Суммарные заказы

15 000 000 руб.

Вознаграждения агентства (средний показатель 30%)

4 500 000 руб.

Единовременные затраты

1 713 000 руб.

Издержки на содержание агентства

240 000 руб.

Издержки на заработную плату

900 000 руб.

Единый налог

270 000 руб.

Прочие затраты

50 000 руб.

Чистая прибыль

1 327 000 руб.

Чистая рентабельность, %

29,5%

Расчет финансовых показателей на краткосрочную перспективу (12 месяцев)

Показатель

Сумма, руб.

Суммарные заказы

30 000 000 руб.

Вознаграждения агентства (средний показатель 30%)

9 000 000 руб.

Единовременные затраты

1 713 000 руб.

Издержки на содержание агентства

480 000 руб.

Издержки на заработную плату

1 800 000 руб.

Единый налог

540 000 руб.

Прочие затраты

100 000 руб.

Чистая прибыль

4 367 000 руб.

Чистая рентабельность, %

48,5%

ВЫВОД:

Итого издержки в течение 12 месяцев составят (max) - 5 813 000 руб.

Ожидаемая чистая прибыль в течение 12 месяцев (min) - 3 187 000 руб.

VI. ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА.

Работа коллекторского агентства будет представлять собой целый комплекс средств и методов законного давления на неплательщиков, конечным итогом которого будет выступать полное погашение существующей задолженности. А о самом коллекторском агентстве можно говорить как о системе возврата долга, включающей в себя специалистов разной функциональной направленности, деятельность которых будет взаимосвязана и направлена к одной цели — вернуть долг. Важно также отметить, что вся деятельность нашего агентства будет находиться в правовом поле РФ.

Агентство будет вести должников от ранней стадии — заочное телефонное общение, далее будет следовать непосредственный контакт с должником и последняя стадия — обращение в компетентные органы для применения мер государственного принуждения.

В ходе этого процесса неплательщикам постоянно и целенаправленно будет внушаться мысль о необходимости погашения суммы долга в минимальные сроки и в полном объеме под угрозой предусмотренных законом санкций.

Грамотное использование норм российского законодательства будет агентству позволять создание вокруг заемщиков атмосферу напряженности и неопределенности, что психологически настроит их на скорейшее погашение долга. Основной идеей работы агентства будет постоянное и неотступное внимание к каждому неплательщику на всех стадиях возврата долга. Агентство будет учитывать психологический склад каждого должника и на этой основе будет применять наиболее оптимальную систему воздействия на него. Такой дифференцированный подход позволит заемщикам, испытывающим временные финансовые трудности, под контролем агентства погасить долг до суда, а злостным уклонистам испытать на себе все возможные неблагоприятные последствия, предусмотренные действующим законодательством.

Работа агентства начнётся с того, что на неплательщика будет заводиться персональное дело. На следующем этапе будет происходит формирование этого дела путем анализа всей существующей информации о должнике, что позволит правильно выбрать манеру общения с учетом возрастных, культурных, профессиональных, имущественных и иных факторов на стадии досудебного урегулирования, а на стадии исполнительного производства даст приставу-исполнителю необходимые фактические данные.

Далее информация будет передаваться в call-center. Эта стадия чрезвычайно важна, так как на ней агентство будет устанавливать тип неплательщика, и применять в соответствии с этим типом определенную стратегию возврата долга. Эту стадию можно назвать просветительско-профилактической. Так как большинство населения нашей страны все же не обладает развитой правовой культурой, то эта стадия призвана названную культуру повысить и обрисовать должнику все минусы невозврата долга. Практика показывает, что у большинства неплательщиков при правильно построенном общении с ними здравый смысл все-таки побеждает и начинается возврат долга.

Действенной представляется также и встреча с самим должником с целью урегулирования сложившейся ситуации (такие встречи могут происходить как по месту жительства, так и по месту работы), на таких встречах обязательно будет присутствовать юрист, который разъяснит неясные для должника правовые вопросы. На этом оканчивается досудебная стадия возврата долга.

После этого агентство готовит все необходимые документы для суда и в соответствии с процедурой вынесения судебного приказа или в исковом производстве получает необходимый для принудительного взыскания судебный документ, а далее начнется работа с судебными приставами-исполнителями, а в случае необходимости, и с другими государственными органами. Общеизвестный факт, что исполнить судебное решение сегодня очень непросто, а службы судебных приставов — исполнителей перегружены делами и жалобами, поэтому агентство будет активно включаться и в этот процесс.

Весь процесс возврата долга будет проводиться в кратчайшие нормативно установленные сроки. Кроме того, по ряду категорий должников возможна процедура форсированного взыскания.

Агентство, по мере набора оборотов, будет внедрять один из таких эффективных методов борьбы с «плохими долгами» каковым является система скоринга. Скоринг (подсчет очков (баллов) - это статистическая модель, которая сводится к набору критериев, оценивающих вероятность возврата кредита потенциальным заемщиком в баллах. Этот механизм принят во всем мире и все больше вытесняет в России стандартную схему выдачи кредита - с проверкой “вручную" всех данных о заемщике, привлечением поручителей.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту