Работа кадрового агентства «Бизнес трэвел» заключается в следующем:
Для работодателей:
· тщательный подбор кандидатов на вакантную должность по требованиям работодателей и в удобные взаимосогласованные сроки;
· прием комплексных заявок и заявок на отдельных специалистов;
· заключение договоров на разовое и абонементное обслуживание в агентстве;
· вспомогательные виды деятельности: организация собеседований по предварительному согласованию, просмотр текущей базы данных на требуемые специальности, размещение объявлений в СМИ с учетом необходимых требований к специалисту; работа со срочными заявками.
Для работников:
· заполнение анкетных данных и заключение договора на поиск вакансии;
· подбор вакансий по срочному требованию и по текущему обслуживанию;
· отслеживание этапа трудоустройства работника;
· вспомогательные услуги: составление резюме, организация собеседования.
Менеджер кадрового агентства участвует в поиске вакансий и подбору персонала. Его деятельность тщательно проверяется директором агентства: менеджер сдает отчеты по проделанной работе, в которых отражается механизм работы агентства за определенный период. Все спорные вопросы с клиентами решаются на основании заключенных договоров.
Обслуживание клиентов велось ручным способом. С одной стороны, составлялась картотека анкет, заключался договор с работником на поиск вакансии. С другой стороны, велись карточки работодателей, заключались договора на поиск специалистов. Результат трудоустройства отслеживался специалистом кадровой службы.
Автоматизация данного процесса является важным, поскольку ввод и обработка анкет и карточек работодателей значительно сокращает время обслуживания одного клиента, при этом поиск и выдача результатов необходимой информации осуществляется точно и оперативно. Значительно упрощается процесс отслеживания выполнения обязательств по договорам.
В данном случае специалист агентства наиболее полно владеет информацией о клиентах, осуществляет подбор в кротчайшие сроки и с соответствием установленных требований.
Под проектированием автоматизированных экономических информационных систем понимается процесс разработки технической документации, связанный с организацией системы получения и преобразования исходной информации в результативную, т.е. с организацией автоматизированной информационной системы. Документ, полученный в процессе проектирования, носит название проект. Под проектированием автоматизированных экономических информационных систем понимается процесс разработки технической документации, связанный с организацией системы получения и преобразования исходной информации в результатную, т.е. с организацией автоматизированной информационной технологии. Документ, полученный в результате проектирования, носит название проект. Целью проектирования является подбор технического и формирование информационного, математического, программного и организационно-правового обеспечения.
Успешная работа ИЭС в первую очередь определяется качеством проектирования, именно при проектировании создается система, способная функционировать при постоянном ее совершенствовании.
Проектирование и функционирование экономических систем основывается на системотехнических принципах, отражающих важнейшие положения общей теории систем, системного проектирования и др. наук, обеспечивающих надежность эксплуатации и экономичность, как при проектировании, так и при использовании систем.
Принцип системности или системный подход. Суть в том, что каждое явление рассматривается во взаимосвязи с другими. Системный подход сосредотачивает внимание на объекте как на едином целом, а не на его частях, как бы совершенно они не выполняли свои функции. Системный подход связан с общей активностью системы для достижения цели. Основные этапы формирования системы:
определение цели;
определение требований к системе (определение границ объекта);
определение функциональных подсистем, их структуры и задач в общей системе управления;
выявление и анализ связей между подсистемами;
установление порядка функционирования и развития всей системы в целом.
Непрерывное развитие экономических информационных систем (ЭИС) – предусматривает, при создании ИТ должно быть заложена возможность быстрого и без больших затрат на перестройку изменения и наращивания ИТ при изменении и развитии объекта.
Совместимость – предполагает возможность взаимодействия ЭИС различных уровней и видов в процессе их совместного функционирования. Стандартизация и унификация – предполагает использование типовых, унифицированных и стандартных решений при создании и развитии ЭИС (типовых программных продуктов, унифицированной документации, техники). Принцип эффективности – рациональное соотношение между затратами на создание и эксплуатацию и эффектом от функционирования создаваемой системы. Интеграция – это объединение в единый технологических процесс процедур сбора передачи, накопления, хранения информации и процедур формирования управленческих решений.
Автоматизация информационных потоков и документооборота, достигаемая путем использования технических средств сбора, регистрации, обработки данных, создания первичных и результативных документов, а также средств передачи данных на любые расстояния.
Программа автоматизации учета работы кадрового агентства позволяет:
1) вводить, редактировать и удалять анкетные данные работников. Вести базу трудоустроенных клиентов, информацию о которых в любой момент можно восстановить в основной базе анкет. Осуществлять поиск по фамилии, возрасту, специальности и стажу работы. Выдача списка работников (является памяткой менеджера по персоналу);
2) вводить, редактировать и удалять карточки работодателей. Вести регистрацию поступления вакансий. Осуществлять поиск по названию организации, вакансии,
Дипломный работа «Автоматизированный учет работы кадрового агентства «Бизнес трэвел» выполнен на Microsoft Access. Приложение Microsoft Access является мощной и высокопроизводительной 32-разрядной системой управления реляционной базой данных (далее СУБД).
Microsoft Access – это интерактивная реляционная СУБД для WINDOWS. Это программа, которую Вы можете использовать для хранения и извлечения данных в зависимости от отношений, которые Вы установили. Работа с ней упрощена посредством манипулятора мыши. Графические возможности оболочки производят большое впечатление при изготовлении высококачественных отчетов и распечаток. Все это благодаря поддержки True-type шрифтов и встраивания OLE-объектов (Object Linking and Embeding) в рамках среды WINDOWS. OLE – объект представляет собой ссылку на определенную информацию, которая остается в своей первоначальной форме.
СУБД Access является системой управления базами данных реляционного типа. Данные хранятся в такой базе в виде таблиц, строки (записи) которых состоят из наборов полей определенных типов. С каждой таблицей могут быть связаны индексы (ключи), задающие нужные пользователю порядки на множестве строк. Таблицы могут иметь однотипные поля (столбцы), и это позволяет устанавливать между ними связи, выполнять операции реляционной алгебры. Типичными операциями над базами данных являются определение, создание и удаление таблиц, модификация определений (структур, схем) существующих таблиц, поиск данных в таблицах по определенным критериям (выполнение запросов), создание отчетов о содержимом базы данных.