В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:
В кредит
1. непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей.
2. Ежегодное страхование всего имущества от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя .
Метод репатриации прибыли:
Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.
Риски:
В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.
Риски | Оценка рисков, меры предупреждения |
Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов. |
Страхование |
Инфляционный, дефляционный и валютный риск. |
Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок. |
ПЛАН МАРКЕТИНГА
q Шиномонтаж
q Мойка автомобилей
q Уборка салона
q Покраска
q Автосервис
Бытовое обслуживание клиентов –
q Кафе
q Баня (сауна)
q Тренажерный зал
q Магазин
q Детский уголок
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков
По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)
Владельцы определенных марок автомобилей
Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе
Основные конкуренты:
· Автомойка «Solo»
Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)
Сильные стороны конкурентов:
Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.
Выбор стратегии:
Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Стимулирование продаж:
В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Пути продвижения |
Характеристика |
Начало реализации |
Информирование клиентов |
Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров. |
С момента начала Проекта |
Стимулирование сбыта |
Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. |
С момента начала инвестиционного Проекта |
Организационное продвижение |
Создание комплекса |
По результатам фактической деятельности. |
Здания и сооружения:
В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя
Центр технического обслуживания
Центр бытового обслуживания
Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы
Персонал:
№ | Должность | Количество |
1 |
Генеральный директор | 1 |
2 |
Заместитель директора по техническому обслуживанию | 1 |
3 |
Менеджер | 1 |
4 |
Главный механик | 1 |
5 |
Механики | 8 |
6 |
Электрики | 2 |
7 |
Мойщики машин | 3 |
8 |
Шиномонтажники | 2 |
9 |
Специалист по покраске | 1 |
10 |
Заместитель директора по бытовому обслуживанию | 1 |
11 |
Бармен | 2 |
12 |
Повар | 2 |
13 |
Посудомойщики | 2 |
14 |
Уборщицы | 3 |
15 |
Дворник | 1 |
16 |
Официанты | 2 |
17 |
Главный бухгалтер | 1 |
18 |
Секретарь-референт | 1 |