рефераты по менеджменту

Проект внедрения нового продукта

Страница
1

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Предприятие:

Реализация Проекта создания специализированного центра по обслуживанию автовладельцев.

Цели проекта:

Целями реализации Проекта являются:

· Создание специализированного многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев

· Создание не менее 20-25 дополнительных рабочих мест.

· Постоянное внедрение новых продукток, услуг, способствующих повышению каечества обслуживания автовладельцев

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Рентабельность инвестиций

НЕ МЕНЕЕ 50%

   

Уровень загрузки центра

НЕ МЕНЕЕ 80%

   

Ассортимент услуг

МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИЙ

   

Перспективы на будущее

РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ

Миссия фирмы

Способствовать созданию в Латвии высокопрофессиональной и технологичной среды на рынке технического и бытового обслуживания автовладельцев

ДЕРЕВОЦЕЛЕЙ

Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева"). Название "дерево целей" связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево. (2)

Создание специализированного

многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев

Создание центра технического обслуживания

 

Создание центра бытового обслуживания

Внедрение передовых технологий, соответствующих мировым и европейским стандартам обслуживания авто владельцев

Подбор высокопрофесситального технического персонала

Определение спектра предоставляемых услуг

Подбор персо-нала

Реклама

Руководители предприятия:

В состав руководителей предприятия, относящихся к числу лиц принимающих решения, должны относится следующие категории:

· Директор

· Заместитель директора по техническому обслуживанию

· Главный бухгалтер

Краткий SWOT-анализ проекта

 

 

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ

С И Л А

Выгодное расположение, удобный подъезд

Наличие собственного технического комплекса

Имеющийся опыт в данном виде бизнесе

Наработанные деловые связи и контакты

Комплексный характер и ассортимент услуг

Высокое качество сервиса

Квалифицированная команда и сотрудники

Наличие детального бизнес-плана

 
 

Рост рынка данных услуг и повышение требований к их уровню

Большие резервы роста и расширения бизнеса при продуманном маркетинге

 
 
 

С Л А Б О С Т Ь

Значительный объем требуемых инвестиций

Неопределенность источника инвестиций

Влияние сезонности спроса

Необходимость затрат на продвижение на рынке

   

Риск усиления конкуренции

Форс-мажорные факторы

 
 
 
 
 
 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту