рефераты по менеджменту

Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"

Страница
1

Характеристика страховой компании ОАО «ГСК «Югория»

Государственная страховая компания «Югория» учреждена Комитетом по управлению государственным имуществом Ханты Мансийского автономного округа 16 декабря 1997 года на основании Распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и в соответствии с Законом Ханты Мансийского автономного округа «О региональной государственной страховой компании».

ГСК «Югория» была задумана учредителями как мощная региональная страховая структура, защищающая интересы территории. И «Югория» оправдала ожидания основателей. За годы работы создана сильная и эффективная сеть филиалов в Ханты-Мансийском автономном округе и «Югория» эффективно действует через сеть этих филиалов. Также «Югория» успешно конкурирует с крупными с компаниями, за которыми стоят финансово-промышленные группы.

Крупнейшими страхователями ГСК «Югория» являются: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, департамент государственной собственности Ханты Мансийского АО, Администрация городов Когалыма, Сургута, Тюмени, Нягани, Урая, Ханты-Мансийска, Белоярского, Березово, Югорска, Советского, дума Ханты-Мансийского АО, а также многие крупные предприятия России. Среди них: авиакомпания «ТюменьАвиаТранс», ОАО «Ханты-Мансийский банк», ОАО «Югорская лизинговая компания», ОАО «Алроса», ОАО «Обь-газ» и многие другие.

ГСК «Югория» является победителем тендера, проводимого правительством округа по страхованию строительно-монтажных работ, финансируемым за счет средств окружного бюджета, а также тендера по страхованию досрочного (северного) завоза грузов на территорию округа.

ГСК «Югория» активно осуществляет экспансию на российский рынок страховых услуг, быстро войдя в элиту российского страхового бизнеса. Большой уставной капитал, разветвленная сеть филиалов, наличие значительных страховых резервов, сбалансированный страховой портфель и надежная перестраховочная защита позволяют ГСК «Югория» принимать на страхование промышленные объекты, большие объемы грузов, разнообразные строительно-монтажные риски.

Частным лицам предлагаются конкурентоспособные тарифы на страхование их имущества, транспортных средств, жизни и здоровья при высоком качестве обслуживания, индивидуальном подходе к каждому клиенту. Среди клиентов ГСК «Югория» — известные артисты, художники, спортсмены.

Высшим органом управления ГСК Югория является Попечительский совет, сопредседателями которого являются Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и Председатель думы Ханты-Мансийского автономного округа.

История ОАО «Государственной страховой компании «Югория».

1997 год. Создание ГСК Югория.

• Согласно распоряжению Комитета по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа от 13 ноября 1997 года получено свидетельство о государственной регистрации.

• Учредителем ГСК «Югория» стал Комитет по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа, высшим органом управления - Попечительский совет.

• Уставной капитал ГСК «Югория» - 50 миллионов рублей.

1998 год. Развитие сети филиалов.

• Получена лицензия на право проведения страховой деятельности по личному и имущественному страхованию.

• Открыты филиалы в городах Ханты Мансийского автономного округа и Тюменской области: Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Междуреченский, Нефтеюганск и Советский.

1999 год. Первые финансовые итоги деятельности.

• Сумма страховых премий составила более 30 миллионов рублей, что в 150 раз превысило итоги предыдущего года.

2000 год. ГСК «Югория» вошла в сотню крупнейших страховых компаний Российской Федерации.

• «Югория» стала участником Всероссийского Союза страховщиков, а ее генеральный директор В.В. Волков вошел в состав Президиума ВСС.

• Впервые ГСК «Югория» по рейтингам журнала «Эксперт» включена в сотню крупнейших страховых компаний Российской Федерации.

• Уставной капитал вырос до 250 миллионов рублей, размер страховых премий составил 219 миллионов рублей.

2001 год. ГСК «Югория» выходит в лидеры страхового рынка России.

• По рейтингам журнала «Эксперт» ГСК «Югория» входит в число 50 крупнейших страховых компаний России и занимает второе место среди региональных страховых компаний в страховании строительно-монтажных рисков, третье место - в страховании имущества организаций, седьмое - в авто-страховании, десятое - в страховании грузов.

• Собрано страховых премий на сумму 571 миллион рублей, размер собственных средств - 308 миллионов рублей.

2002 год. Вхождение в состав Российской Ассоциации Страховщиков.

• Компания принята в состав Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ). Вошла в число учредителей Российского союза автостраховщиков (РСА).

• Открыты филиалы в городах: Белоярский, Нягань, Краснодар, Новосибирск.

• Открыт филиал в Москве.

2003 год. Выход компании на федеральный рынок страхования.

• Уставный капитал компании увеличен до 1 327 млн. рублей.

• Получена лицензия на право проведения страховой деятельности по 48 видам добровольного страхования.

• Открыты филиалы компании в Магнитогорске, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге.

• Получена лицензия на проведение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Государственный статус, большие финансовые и кадровые ресурсы, богатый опыт работы в регионах, надежная система перестрахования и качественные страховые продукты делают ГСК «Югория» достойным партнером.

Внешняя среда организации

Любая организация или компания находится под воздействием внешней среды, и она вынуждена реагировать на происходящие изменения. Существует три основных фактора, влияющих на фирму – это поставщики, конкуренты и потребители. Эти факторы наиболее подробно будут рассмотрены, благодаря модели 5 сил М. Портера.

Также существуют факторы косвенного и прямого воздействия на организацию. К прямым относятся факторы, которые оказывают непосредственное влияние на компанию. Это деятельность конкурентов, деятельность государства по отношению к компаниям, занимающихся страховым бизнесом, поведение клиентов.

К косвенным же относят те факторы, которые не оказывают немедленного влияния на организацию, но в определенной степени влияют на ее функционирование. Это, прежде всего экономическое развитие страны, а также ее состояние на данный период времени, введение новых разработок в области страхования, определенные политические (законодательные) и демографические изменения. А также к косвенным факторам можно отнести общественные связи и благотворительную политику страховой компании «Югория», которая во многом определена ее направленностью на развитие и защиту проектов, имеющих общегосударственное значение. Во-первых – это участие в профессиональных сообществах, во-вторых, спонсирование спортивных мероприятий и участие в научных и культурных проектах, и, в-третьих – шефская деятельность.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту