Одним из способов реализации данной цели может быть открытие новостного раздела компании-производителя на сайте или в почтовых рассылках, ориентированных на специалистов данной области. Этот раздел может представлять собой дайджест технологических новостей со ссылкой на более подробную информацию на сервере производителя.
Основное достоинство такого способа размещения информации состоит в том, что в отличие от баннеров, он не несет рекламной окраски и поэтому изначально воспринимается с большим доверием. Используя такой способ, нельзя забывать про своевременное обновление такой информации, потому что в противном случае эффект будет обратный ожидаемому.
Количество читающих почтовые рассылки в Интернет очень велико. Только на Subscribe.Ru количество подписчиков достигает 2,5 миллионов человек. И эта аудитория постоянно увеличивается, каждый день открываются новые рассылки. Количество подписчиков на некоторые рассылки достигает полумиллиона человек, а то и больше. Много ли газет и журналов могут похвастаться такой аудиторией?
Все, что необходимо сделать для формирования собственного подписного листа - открыть свою рассылку и разместить на всех страницах сайта форму быстрой подписки с описанием всех выгод рассылки и предложением подписаться немедленно.
Наилучший способ осуществления выпуска своей рассылки заключается не в обладании специальным программным обеспечением, рассылающим выпуски по заданному списку адресов, а использование онлайнового сервиса, осуществляющего выпуск. Достаточно лишь ввести текст выпуска и нажать кнопку "отправить" и рассылка будет разослана подписчикам. Сервис также выполнит всю необходимую работу по сбору и регистрации адресов подписчиков.
Таким образом, можно сделать вывод, что Интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, нацеленных на привлечение внимания аудитории. Принятие решения о проведении рекламной кампании с использованием Интернет, выбор вида рекламного воздействия является индивидуальным процессом для каждой компании в зависимости от сферы ее деятельности, и особенностей выпускаемой продукции.
Важным моментом является использование разнообразных видов рекламы Интернет-проекта и наличие оптимального количество рекламного (баннерного) материала на страницах сайта. Замыкаться на одной только баннерной рекламе не стоит, тем более что Интернет-маркетологи давно заметили: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больший первичный эффект достигается при ее использовании.
Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями
В настоящее время стоимость индивидуальной разработки бизнес-сайта на рынке информационных технологий России составляет в среднем:
$300 за работу программиста по созданию сайта;
$400 за услуги профессионального дизайнера.
Кроме этого, потребуется минимум $50 в месяц или более $600 в год за услуги вебмастера, осуществляющего поддержку и развитие сайта.
А, как известно, доверяя бесплатным хостинговым службам, компании, создавая свой сайт, получают низкий уровень сервиса, обилие посторонней рекламы на сайте, а главное - нестабильность работы и отсутствие любых гарантий.
В настоящее время в сети Интернет создано огромное количество профессиональных сайтов с помощью конструктора создания сайтов e-Gloryon Package.
Количество и качество информационных сайтов созданных с помощью e-Gloryon Package I можно посмотреть в каталоге www.catalog.e-gloryon.com. А также сайты созданные для бизнеса e-Gloryon Package II (имеющие полнофункциональный электронный магазин) по адресу www.e-gloryon.biz.
В данный момент продукт является лучшим программным комплексом в России и стран СНГ по созданию информационных сайтов и сайтов для ведения бизнеса. Конструктор сайта e-Gloryon это уникальная возможность начать большую рекламную кампанию. В комплект e-Gloryon Package входит:
коллекция готовых шаблонов сайтов, специально разработанных профессиональными дизайнерами, более 70 категорий для различных видов бизнеса;
удобный конструктор, позволяющий легко создавать и модифицировать сайт, не обладая знаниями в области компьютерных технологий;
обширная, постоянно пополняющаяся библиотека, содержащая более двухсот графических элементов оформления сайта, доступных для использования;
полный контроль над развитием сайта, возможность самостоятельного своевременного обновления информации;
Готовые примеры страниц и разделов, необходимых для быстрого создания полноценного бизнес-сайта;
Набор красочных иллюстраций и анимированных изображений, позволяющих сделать ваш сайт интересным любому посетителю;
75 Мб хостинга сайта на год.
При совершении покупки в Интернет, выбранные клиентом товары автоматически добавляются в индивидуальную корзину покупателя. Этот важный инструмент уже получил признание потребителей и сейчас является неотъемлемым атрибутом Интернет-магазином всех известных мировых компаний.
Посетитель магазина в любой момент может просмотреть содержимое своей корзины, изменить количество заказанной продукции. Общая стоимость заказа вычисляется автоматически - еще одно из преимуществ электронной коммерции.
Для отправки заказа покупателю достаточно указать необходимые данные о себе. Любой посетитель сайта сможет оперативно связаться со службами компании, отправив сообщение прямо со страницы сайта с помощью электронной почты или формы обратной связи.
Интерсетевой холдинг Gloryon осуществляет поддержку по развитию сайтов и периодически проводит модернизацию продукта под условия рынка.[[1]]
В октябре 2004 года была произведена очередная модернизация конструктора сайта e-Gloryon Набор I. Основные новшества, которые были добавлены в эту версию:
Удвоилось количество дизайнов. Выбор оформления сайта расширился в два раза.
Появился режим публикации, когда сайт просматривается, а изменения появляются только после нажатия специальной кнопки.
Появились подменю. Возможность в разделах указывать подразделы.
Появилась возможность самостоятельно прописывать конечный адрес каждой страницы. Например, glor.ru/contacts вместо glor.ru/75128451
Появилась возможность изменять пароль для редактирования (не через службу поддержки - самому).
Возможность самостоятельно на сайте привязывать дополнительные домены (не через службу поддержки - самому).
Новый раздел - карта сайта.
Новый раздел - Список ссылок.
Новый раздел - голосование со статистикой.
Новый раздел - реклама.
Новая скинмашина. Расширенные возможности оформления страниц сайта.
Каждый сайт набора теперь автономен, и по одной карте можно зарегистрировать 4 сайта с разными именами.
Появились прототипы - то есть шаблоны содержания сайта - подготовленная информация.
Появился единый каталог сайтов e-Gloryon, разбитый по категориям.
Любую страницу сайта можно защитить паролем для просмотра определенными пользователями.
Возможность самостоятельно указывать любой размер размещаемого изображения.
Появился поиск по сайту. Возможность размещения на сайте специальной формы для поиска.