рефераты по менеджменту

Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Страница
25

[1]Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика», 1999. - с.473

[2] Багиев Г.Л. «Маркетинг» - Москва: «Издательство «Экономика»,1999г. - с.475

[3] Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. //ЭКО. 2000. №5. С.178

[4] Закон Российской Федирации от 23 сентября 1992г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения» ст.16.

[5] Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 1991.С.12.

[6] Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг, 1997.

[7] Шаповалова И. Искусство отличается или о значении торговой марки фирмы. // Рекламный мир. 1997. №11(61).

[8] .Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб, К.: Вильямс. 1999.

[9] Деарлав Д. Бизнес путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда, Изд-во Крылов. 2003.С.120-126

[10] Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ. 1998.С. 168-170.

[11] Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита. // Рекламный мир, 1997. №10/60.

[12] Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, М.: Изд-во ДИС. 2003.

[13] Ф.Котлер «Основы маркетинга», М.: 1996. С.26-50.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту