[1]Багиев Г.Л. «Маркетинг».- Москва: «Издательство «Экономика», 1999. - с.473
[2] Багиев Г.Л. «Маркетинг» - Москва: «Издательство «Экономика»,1999г. - с.475
[3] Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. //ЭКО. 2000. №5. С.178
[4] Закон Российской Федирации от 23 сентября 1992г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения» ст.16.
[5] Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 1991.С.12.
[6] Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг, 1997.
[7] Шаповалова И. Искусство отличается или о значении торговой марки фирмы. // Рекламный мир. 1997. №11(61).
[8] .Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб, К.: Вильямс. 1999.
[9] Деарлав Д. Бизнес путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда, Изд-во Крылов. 2003.С.120-126
[10] Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ. 1998.С. 168-170.
[11] Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита. // Рекламный мир, 1997. №10/60.
[12] Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, М.: Изд-во ДИС. 2003.
[13] Ф.Котлер «Основы маркетинга», М.: 1996. С.26-50.