Итого стоимость по 2 этапу: от 12 420 у.е.
Описание мероприятия |
Сроки |
Стоимость |
Изготовление теле ролика в Москве |
июнь |
3000 – 5000 у.е. |
Размещение на телеканале ОРТ (3 раза в день, 4 раза в неделю) |
2 365 у.е. | |
Размещение на телеканале СТС (2 выхода в день, 6 раз в неделю) |
980 у.е. |
Итого стоимость размещения ролика на TV от 6 345 у.е.
Смета стандартной акции, охватывающей 20 торговых точек в течение месяца
ВТL |
| Стоим. в час, у.е. | Раб. часов в день | Дней в неделю | Недель | Стоимость, у.е. |
Промоутеры | 10 | 2 |
4 | 3 | 4 | 960 |
Супервайзеры |
1 | 3 | 4 | 3 | 4 | 144 |
Комиссия агентства | 15% | 165,6 | ||||
ИТОГО у.е. | 1269,6 | |||||
При работе в 5 т\точках одновременно по 2 промоутера в каждой т\точке. Смена т\точек каждую неделю. |
POSM – материалы
Описание |
Количество |
Стоимость |
Плакаты А3 формат, офсетная печать 4+0 |
1000 |
9 179 руб. |
Воблеры, полноцветные, бумажные, залакированные |
1500 |
30 384 руб. |
Фирменная бутылка-стойка высота 1,5 – 2,0 м, основа ДСП, полноцветная печать на самоклеющейся пленки |
1 |
22 155 – 31 650 руб. |
Фирменные авторучки, пластиковая, нанесение в один цвет |
1000 |
12 660 руб. |
Фирменный пакеты, ПНД, «майка», 30х60 см, нанесение в 1 цвет |
5000 |
9 970 руб. |
Фирменная футболка, хлопок, плотность 140 г/м2, нанесение в 1 цвет |
500 |
53 805 руб. |
ВСЕГО |
147648руб. »4 665 у.е. |
Стоимость кампании (разработки и планирования) входят в стоимость рекламного сопровождения.
Стоимость креативной части по этой кампании (слоганы, дизайн, визуальный образ) – 500 у.е.
Ниже приводятся выдержки из рекламной кампании по продвижению нового брэнда, написанной рекламным агентством «Софит» при участии автора для компании – производителя сладких напитков.
Перед агентством стояла задача создания и продвижения брэнда.
Агентством был проведен маркетинговый аудит на примере Саратовского рынка, поставлены цели в области продвижения, определены сегменты и выгоды:
Сегменты | Предполагаемые выгоды (атрибуты марки) |
Дети, подростки (когда они являются инициаторами покупки, а покупают родители и взрослые) |
Брэнд, вкус, доступность для покупки (место продажи) |
Подростки, молодежь (сами покупают на карманные деньги) |
Брэнд, вкус, доступность для покупки (место продажи), цена |
Взрослые (родители и т.д.) покупающие для себя |
Традиционность вкуса, цена, доступность для покупки, безвредность напитка |
Таблица 6. Сегментирование целевой группы воздействия.
Цели, стоящие перед кампанией продвижения:
Стратегические цели:
- продвигая известные брэнды («Лимонад», «Ситро», «Тархун», «Колокольчик» и т.д.) создать общий брэнд для всей серии.
Тактические цели:
- создание концепции (основной идеи продвижения);
- создание рекламной и PR-кампании продвижения воды на Саратовском рынке в период с 1.05.03 по 1.12.03;
- PR-кампания завода.
Концепция рекламной кампании безалкогольных напитков «GREENLAY»:
1-ый этап. Создание логотипа и товарного знака:
Предложенный товарный знак напитка являет собой литеру «G», стилизованную в виде указательной стрелки. Она, находясь в стремительном наклоне, закручиваясь, указывает вверх, являясь подсознательным побудительным символом активного действия. (Приложение №7).
В дальнейшей рекламной кампании предлагается использовать товарный знак как основной элемент интриги и возбуждения в потенциальной целевой аудитории древнейшего чувства-любопытства: «А что это такое?». К примеру, размещение товарного знака на уличных щитах, а так же на постерах и воблерсах в местах предполагаемых продаж за некоторое время до активного внедрения продукта на потребительский рынок призвано приучить взгляд потенциального покупателя к этому активному символу. Также ротирование на TV анимированного товарного знака появляющегося всеразличными способами дает богатую почву для раскрутки в дальнейшем многоходовых, смешных сюжетных роликов, о чем будет сказано ниже.