В пункте 2.3 было указано происхождение первоначального капитала. При создании фирмы каждый учредитель внес по 5000$ в первоначальный капитал. На часть этой суммы была приобретена мебель , орг.техника и оплачена аренда офиса.
Бюджет фирмы «Медиа-Арт» на квартал.
Доходы (руб.) | Затраты (руб.) |
248570 | Постоянные: 234.341 Переменные: 8.150 |
261300 | Постоянные: 234.341 Переменные: 9400 |
264150 |
Постоянные: 234.341 Переменные: 9500 |
3.3 График безубыточности.
Ден.
ср-ва Выручка
(тыс. руб.)
228375 Перем. затраты
234341 Пост. затраты
137025
45675
1 3 5 Кол-во оказанных услуг
Точка пересечения прямой переменных затрат и прямой выручки от реализации указывает на то, что при выполнении фирмой 5 заказав фирма практически покроет все свои затраты, и только последующие заказы принесут ей прибыль.
Полученная организацией прибыль распределяется следующим образом 60% на производственные нужды и 40% между учредителей в соответствии с долей каждого в УК.
Чистая прибыль=выручка- затраты- налог на прибыль(29%)
По этой формуле мы можем расчитать чистую прибыль для каждого месяца квартала:
1-ый месяц ЧП=248570-242491-1762,9=4316,1
2-ой месяц ЧП=261300-243741-5083,4=12475,6
3-ий месяц ЧП=264150-243841-5889,6=14419,4
Полученная предприятием прибыль распределяется следующим образом: 40% на нужды предприятия, 60% распределяются между учредителями в соответствии с долей в УК. Таким образом, полученная в 3-ем месяце прибыль в размере 14419,4 рублей будет поделена на части –8651,4рублей и 5768рублей.
Учредители в соответствии с долей в уставном капитале получат: Новиков –4758,3рублей и Фомина –3893,2рублей.
Та часть прибыли, которая предназначена для самого предприятия, может быть использована на увеличение размещаемой рекламы, улучшение условий труда или разнообразие используемых информационных ресурсов (каталоги, журналы, участие в выставках и т. д.).
Показатель рентабельности показывает, сколько прибыли приходиться на единицу реализованной продукции. Его увеличение характеризует рост цен при постоянных затратах на производство или снижение затрат на производство при постоянных ценах. Рентабельность предприятия определяется по следующей формуле:
Р = П/В, где
Р – рентабельность;
П – прибыль от реализации услуг (руб.);
В – выручка от реализации услуг (руб.).
Рассчитаем рентабельность за квартал по месяцам:
Р1=6079/248570=0,02
Р2=17529/261300=0,06
Р3=20309/264150=0,07
Уменьшение показателя говорит о снижение спроса на продукцию предприятия.
3. Срок окупаемости
Для определения периода времени, необходимого фирме для возмещения всех понесенных ею затрат, рассчитывается срок окупаемости затрат.
С = З/П , где
С – срок окупаемости (мес.);
З – затраты фирмы (руб.);
П – полученная за месяц прибыль (руб.).
Таким образом, срок окупаемости будет:
С=243841/20309=12
Это означает , что фирма окупит свои затраты через 12
мес. т.е. через год.
ВЫВОДЫ
Создание рекламного агенства "Медиа-Арт" ,предоставляющего услуги в области коммуникационной рекламы, организуя презентации, рекламные лотереи и др. является очень актуальным в связи с увеличением числа производителей как отечественных так и зарубежных, желающих ознакомить потребителей со своей продукцией, новой и уже известной.
Квалифицированный персонал и четкое руководство создают в фирме атмосферу сотрудничества и устойчивости, в связи с чем постоянно повышается возможность выполнять большее количество заказов на уровне сложившихся на рынке стандартов.
Руководствуясь в своей деятельности стратегией интенсивного маркетинга, которая предполагает установление высоких цен на свои услуги и готовность нести большие затраты по стимулированию сбыта, что позволит привлечь крупных клиентов. Прибыль предприятия постепенно растет, она распределяется между учредителями предприятия (60%) и нуждами предприятия (40%). Полученная фирмой прибыль расходуется на размещение рекламы и повышение технического оснащения фирмы.
Средства, вложенные учредителями в создание фирмы "Медиа-Арт" полностью окупятся через 12месяцев с начала деятельности предприятия. По показателю рентабильности очевидно, что фирма не сможет долго просуществовать на рынке если уровень цен на ее услуги будет по прежнему высоким. Одним из выходов может стать изменение товарной стратегии организации и возможно одной из них может стать стратегия широкого проникновения т.к. многие условия внешней среды позволяют это сделать. Установив более низкие цены на услуги и сократив штат сотрудников фирма возможно сможет удержаться на рынке за счет этих преобразований.
Примечание: в работе использовались цены указанные в $ по курсу 29 руб. за 1$США.